В своем блоге разработчики
APB Reloaded рассказали о новой системе подсчета очков, которая появится в ближайшем крупном обновлении.
Обновление Settling the Score
(Автор: Quinzel, продюсер игры)
В прошлом месяце мы объявили, что работаем над патчем 1.11 под названием
«Settling the Score». Детально углубляться в него мы не станем — хотя бы потому, что еще не все окончательно решено. Но кое-что расскажем, многое из этого уже полностью готово и работает!
Начнем с того, что в патче будет совершенно новая система очков, новый пулемет и новое дополнительное оружие. На этом изменения не заканчиваются, но остальное — потом.
Новое оружие
Новая разработка от Nekrova —
SSW. Это их первый пулемет, сочетающий в себе свойства ALIG'a, SHAW'a и N-TEC'a. Меньший урон в сравнении с алигом, меньшая скорость стрельбы, чем у шава, но намного более быстрая подготовка. Мобильность — главное отличие
SSW от других пулеметов. Например, с ним можно бегать.
Ракетница была задумана очень давно. Это дополнительное оружие, которое каждая команда захочет получить, ведь с её помощью можно обратить ход задания в другую сторону! На данный момент в ней 4 заряда, но это не пули — заряды отскакивают и взрываются, нанося очень слабый урон (даже меньше ударных гранат).
Главный плюс ракетницы — все попавшие в радиус враги отмечаются на радаре и дисплее. Это таггер массового поражения, подсвечивающий врагов для всей команды. Идеальное оружие поддержки для крутых чуваков.
Новая система очков
С самого старта разработки
APB Reloaded мы хотели сделать влияние действий игрока на его уровень опасности более выразительным. Одна из самых первых поставленных нами задач (19-я, если быть точным) — сделать систему получения очков более простой и показать игрокам, за что они получают плюсы.
В патче 1.11 мы вводим новую систему очков, в которой каждое ваше действие на протяжении миссии будет влиять на изменение уровня опасности персонажа. Именно поэтому патч получил название
«Settling the Score».
Сейчас система работает примерно так: жмешь «готов», получаешь миссию. Выигрываешь — уровень опасности чуть возрастает. Проигрываешь — падает.
Это «нормальная система». Она нормально работает, но не учитывает практически ничего. Что если вы проиграли только потому, что враг вызвал подмогу за минуту до окончания миссии? Или если всю миссию вы уничтожали врага, но проиграли на последней секунде? А что если один из вашей подмоги вообще ничего не делает, а вы выигрываете миссию - разве должны ему повысить уровень опасности?
Текущая система учитывает все эти факторы лишь косвенно (а некоторые не учитывает вовсе), но мы можем сделать лучше. И сделаем.
Начиная с новой версии, за убийство врага вы будете получать 100 очков. Очки за выполнение заданий будут зависеть от цели миссии. За прикрытие делающего точку (нахождение неподалеку от точки в момент её завершения) вы получите 75 очков. Бонусные очки вы будете получать за серии побед, блицкриги, аресты, оглушения, освобождения пойманных криминалов и убийства при помощи транспорта. Вы будете получать много очков за выигранный матч и немного меньше за проигранный.
В конце матча, если вы окажетесь среди 50% лучших игроков этой миссии, ваш уровень опасности возрастет. Не окажетесь — упадет. Даже если вы проиграете, но при этом показали себя на задании очень хорошо, ваш уровень опасности поднимется. А если победа досталась вам только благодаря другим игрокам из команды, уровень опасности снизится — учитесь быть частью команды. На протяжении миссии вы будете видеть, как влияют ваши действия на получаемые очки, а так же как эффективно работают ваши партнеры.
Очки сделают «сливание» уровня опасности сложнее, а с новыми серверными ограничениями (о которых мы поговорим в другой раз), подбор соперников станет намного лучше. К тому же, ситуаций, когда для игроков определенного уровня опасности просто не оказывалось подходящих районов, больше не будет — теперь в
АРВ Reloaded матчи будут куда честнее и правильнее. Так же у нас в планах немного бо̀льшая роль для показателя очков - ведь это можно сделать частью вашей звездной репутации.
Ну, вот и все! Ждите наших будущих сообщений, в новом блоге мы будем обсуждать интересную игровую статистику, а так же узнаем, как отзывы игроков влияют на разработку.
А пока что вот вам картинка нового связного.