Разработчики
APB Reloaded раскрыли свои амбициозные планы на 2013 год. Переработанный интерфейс, новые связные и долгожданный район
Asylum с новой игровой механикой — лишь вершина айсберга.
Добро пожаловать в будущее АРВ Reloaded
(Автор: Quinzel, продюсер игры)
В начале 2013-го мы пообещали уделять больше времени общению с фанатами и чаще делиться планами на будущее. Наш календарный год начинается со дня «перезагрузки». Сейчас мы поделимся нашими планами на этот год.
2012 год был трудным для нас. В наши руки попала свежезапущенная и крайне сложная игра с кучей проблем, которые необходимо было решить: совместимость с тысячами разных компьютеров, запуск локализованных версий в России и Бразилии, создание и подготовка разных праздников: день святого Валентина, Хэллоуин, Рождество...
Для нас это был год «Объединения» — нужно было собрать все воедино; убедиться, что все работает и игра приносит радость; что ваши комментарии, просьбы и сообщения об ошибках влияют на нашу работу. А 2013-й станет годом «Выпуска». С нашими улучшенными и более сложными системами, мы сможем создавать больше контента. Все, чего вы так хотели и о чем просили.
Каждый знает — разрабатывать игры совсем непросто. Программы и железо постоянно обновляются, рождаются новые идеи, появляются новые препятствия. Но, несмотря на любые трудности, мы хотим успеть выпустить все запланированные обновления. Причем, в хорошем виде, отполированные и готовые к игре.
Новые и улучшенные возможности для 2013-го
Наш списочек дел на этот год выглядит весьма амбициозно. Что-то из него лишь на стадии дизайна, что-то уже начали программировать. Помимо этого, мы не прекращаем работу над производительностью игры, защитой от читеров и исправлением ошибок.
Наши главные цели на 2013-й:
Обновленная система подсчета очков (таблица в TAB)
Новый учебный район
Совершенно новый внешний вид и стиль
Переработанные миссии в боевых районах
Возрождение в выбранной точке
Новые связные
«Психушка» (Asylum)
Разделение по уровню опасности
Активности в боевых районах, за которые можно получить купоны Джокера (Joker Tickets)
Умная система районов
Обновленный интерфейс
Кстати, порядок списка вовсе не означает порядок выпуска или приоритет разработки.
Одно из первых крупных обновлений в этом году будет называться
«Settling the Score» и выйдет (по нашим расчетам) в апреле 2013. В нем мы представим новую механику выбора районов, новую систему подсчета очков, которая сбалансирует убийства, задания и аресты, а так же систему выбора точки возрождения после смерти самим игроком. Этому обновлению мы обязательно посвятим отдельный материал в нашем блоге.
У нас есть небольшая, но очень талантливая команда художников, постоянно работающая над новым контентом.
Мы уже показывали концепт-арт обвесов Performance Kit для Бишады (для силовиков). Художники также работают и над обвесами для криминалов. Также появятся новые предметы одежды, о них мы поговорим непосредственно перед выпуском. Но до всего этого еще несколько месяцев, пока что считайте это секретной информацией.
Крупные ивенты
Мы получаем много позитивных откликов о наших событиях, приуроченных к различным праздникам. Для больших праздников мы подготовим специальные события: день святого Валентина, Пасха, Хэллоуин, Рождество и еще несколько помельче между ними. Ближайший крупный праздник — Пасха. Сейчас мы не будем раскрывать все карты, но вам стоит ожидать нового персонажа, разгуливающего по улицам Сан Паро.
Светлое будущее
Работа над
АРВ — это бесконечная беседа с поклонниками игры. Мы очень ценим вашу поддержку и ваши отклики на форуме, фейсбуке и твиттере. Мы читаем все комментарии. В этом году мы продолжим работать над увеличением производительности, обновлением античита и исправлением багов.
Итак, 2013-й станет годом больших обновлений. Мы ценим вас и надеемся, что вам все понравится.