Ходят слухи, что в
APB Reloaded скоро добавят новый режим игры или вовсе новый район. Давайте разберемся, откуда растут корни этих предположений и насколько они правдивы.
Шумиха поднялась после публикации статьи в блоге разработчиков
«Система возрождения в глазах программиста». Одно изображение заинтересовало игроков в разы сильнее самой статьи. Намекая на что-то грандиозное, разработчики
APB Reloaded показали сообществу странный логотип с крупной буквой «А».
По названию картинки стало ясно, что «А» сокращение от «Анархия». Тут и поползли слухи о новых режимах, связных и даже о новом районе. Пользователи нашли файлы игры, которые явно намекают на новый ивент «Хаос». Ветераны сразу вспомнили об одноименном режиме, который когда-то хотели добавить
Realtime Worlds (разработчики
All Points Bulletin).
В сеть начали сливать скриншоты и условия нового ивента. На данный момент нам известно, что разработчики планируют запустить ивент, который на время добавит в игру новый режим игры.
«Хаос» — режим игры, в котором любой игрок может убить любого игрока. Задача: продержаться живым как можно дольше. Вместе с ним добавят временных связных, уникальные роли и, возможно, новый район.
В новый район верится с трудом. Скорее всего, это будут знакомые нам карты с новыми правилами игры. Скрестив пальцы, ждем возвращение «Психушки».
В базе данных
«APBDB» можно найти описания новых ролей:
Anarchy — Total Kills
Убей 100 игроков в районе «Хаоса».
Anarchy — Score Streak
Заработай 15000 очков за одну жизнь в ивенте «Анархия».
Anarchy — Survival
Не умирай в течение 10 минут в районе «Хаоса».
Модели персонажей можно рассмотреть в 3D-редакторе:
Как видите, информации найдено предостаточно. Игроки уже начали упрекать разработчиков в том, что они снова пользуются трудами
Realtime Worlds. Здесь терпение у
Reloaded Productions лопнуло…
Revoemag пишет:
Должен сообщить вам, что RTW [разработчики оригинальной APB] не закончили работу над режимом «Хаос». Они всего лишь разработали свод правил: что сервер разрешает вам делать, а что нет.
Другими словами, они лишь добавили игрокам возможность постоянно убивать друг друга.
Мы же приложили больше усилий.
Вам просто нужно дождаться и увидеть это. Еще раз, RTW не работали над этим, мы работали.
|
Ждем новых подробностей от самих разработчиков. Нравится ли вам идея нового режима? Сможет ли он прижиться или подойдет лишь в качестве временной забавы?