Скины оружия в 1.8.0 — APB Euro » Обновление

Наверх

поделись с друзьями:
Скины оружия в 1.8.0
APB Euro » Обновление
Скины оружия в 1.8.0
Последняя неделя оказалась не такой насыщенной в плане новостей и событий в мире APB Reloaded, как хотелось бы. Но это лишь было небольшое затишье перед бурей. Не успели мы вдоволь наиграться с 1.7, как разработчики уже начали делиться подробностями APB Reloaded 1.8.0.

На этот раз, ведущий дизайнер игры не только расскажет, но и покажет новую систему смены скинов оружия.

Новые скины для оружия (1.8.0)

(рассказывает Qwentle, ведущий дизайнер APB Reloaded)

Итак, после введения обновления 1.7.0, пришло время поговорить о следующем большом патче. В 1.8.0, помимо исправлений и новых предметов, появятся новые скины для оружия (Weapon Skins).

За последнюю пару месяцев мы добавили несколько уникально раскрашенных пушек за разные акции. Например, Sitting Duck и Hazardous Tommy Gun из Армаса, или в качестве наград за соревнования в Бойцовском Клубе. И, хотя мы и фанаты таких уникальных пушек, нам показалось нечестным, что каждый уникальный облик приходится покупать или выигрывать, а для смены внешнего вида нужно переключаться с одного оружия на другое и переставлять модификаторы. Поэтому, теперь скины для оружия можно будет выбрать в опциях самого оружия.

Как работают скины для оружия?

Когда вы будете открывать какой-либо новый скин для оружия, все ваши стволы, которые могут быть перекрашены, получат доступ к этому новому скину. Впрочем, в некоторых случаях скины будут открываться не для всех пушек, а только для конкретного типа (например, для дробовиков) или даже архетипа (по роли - например, Pointman'овские). Подойдя к ящику с патронами, вы сможете незамедлительно сменить один скин оружия на другой.

Почему не для всех пушек возможна смена скина?

Чтобы быстрее внедрить в игру возможность раскраски оружия, мы решили ограничиться небольшой выборкой стволов для старта (по одному из каждой группы). Возможность сменить скин для оружия быстро и безболезненно (для траффика и оперативки) предполагает наличие большого объема проделанной работы, поэтому сначала возможность сменить скин появится для следующих пушек:

OCA-626 (и варианты), NTEC (и варианты), CR5, STAR, JG, CSG, NFAS, Obeya CR-762, OBIR, SHAW, HVR (все варианты), Colby SNR, Obeya FBW.

Мы понимаем, что многими любимы и другие пушки, но нужно с чего-то начинать. В дополнение скажу, что уникальным оружиям (Sitting duck, Fireball и т.д.) нельзя будет поменять внешний вид.

Почему я сам не могу раскрасить свою пушку?

Огромное количество кастомизаций, которые предлагает АРВ Reloaded, выделяет нас из толпы. Однако, цена таких возможностей высока. Кастомизации потребляют самое большое количество ресурсов. Добавление возможности кастомизировать оружие вручную увеличит количество отсылаемой игрокам информации на 50% (раньше отсылалась информация лишь о двух кастомизациях - персонаж и автомобиль). Такое увеличение объема информации очень негативно скажется на лагах в игре, так что, несмотря на то, что это очень крутая функция, мы отказались от такого и ограничились набором готовых скинов для оружия. Таким образом, поменять раскраску оружия можно будет не нагружая еще больше свой игровой клиент (да и наш сервер).

Как мне получить скины?

Для начала, мы добавим новый уровень для каждой оружейной роли. Прокачаешь роль - получишь скин для этого типа пушек. Некоторые скины будут доступны через Армас. Так же, обе фракции получат по уникальному скину для оружия - он будет открываться за получение нового достижения - прокачать полностью босса фракции. Для многих это означает, что некоторые скины они откроют при первом входе в игру после установки патча.

Могу я увидеть скины?


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

S3kToR

Онлайн 7
Гостей 7
Пользователей 0
Подробно
Онлайн
© New World Order › nWo Team, 2008 - 2024.
Сайт мультиигровой команды New World Order.