Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.
Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?...
Сентябрь 2008 года. Мировой экономический кризис уже начался, но Америка еще не знает, какая катастрофа ждет впереди, и только группа топ-менеджеров на Уолл-Стрит ищет рецепт спасения. Это были самые страшные часы в их жизни…
Сотрудник одного из крупнейших инвестиционных банков Lehman Brothers с помощью новейшей программы рыночного анализа получает ошеломляющий прогноз — акции упадут, рынок рухнет, банк потеряет все. Утром следующего дня он попадает под сокращение и перед уходом передает флэшку с опасной информацией своему бывшему помощнику. К вечеру лучшие аналитики банка, проверив эти вычисления, осознали ужасную перспективу: крах неминуем. Теперь они стоят перед выбором: начать срочный сброс акций, что оставит и крупных акционеров во всем мире, и миллионы рядовых вкладчиков ни с чем — или ждать развития событий, что чревато потерей вообще всего. Решать нужно здесь и сейчас. На кону — огромные деньги и будущее каждого. В эту ночь у риска нет предела…
События фильма происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями 2000-фунтовых роботов, управляемых людьми. Бывший боксер, а теперь промоутер, переметнувшийся в Робобокс, решает, что наконец нашел своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний пацан, оказывающийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.
Главный герой Warhammer 40 000: Space Marine, капитан Титус, принадлежит к ордену ультрамаринов, настоящей военной элите. Он может похвастаться отменной квадратной челюстью, даже в самой опасной ситуации сохраняет ледяное спокойствие и привык, чтобы к нему обращались «мой господин».
На первобытной войне всех со всеми, которой охвачен мир Warhammer 40 000, только таким уберменшам и место. Потому что, когда по ту сторону фронта — натуральные космические орки, обычный человек точно не устоит.
Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, терактов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок). Но мало кто боится очнуться в один прекрасный день в гостиничном номере, продрать глаза и обнаружить, что вокруг нет никого, кроме трупов, а тропический рай в одно мгновение стал тропическим адом из-за нашествия невесть откуда взявшихся зомби. Меж тем примерно это и произошло с героями Dead Island, новой игры от создателей Call of Juarez.
Компании Ubisoft удалось проделать с серией Driver очень интересный трюк. С одной стороны, входящие в нее игры, как правило, продавались не особенно большими тиражами. С другой — Driver запомнили, и анонс каждой новой части неизменно становился событием.
Спустя 12 лет после релиза оригинальной игры, на свет вышла Driver: San Francisco. В ней разработчики вернулись к старому главному герою — полицейскому по имени Джон Таннер, а саму игру переместили в Сан-Франциско, отказавшись от идеи менять города по ходу дела.
Есть игры, по поводу которых не может быть двух мнений. Вне зависимости от того, как вы относитесь к жанру, к разработчикам проекта, к выбранной ими платформе — вообще к чему угодно, релиз такой игры — безусловное событие для всего игрового сообщества.
Deus Ex: Human Revolution — как раз из таких. Задолго до выхода игры на форумах и в блогах начали появляться записи, авторы которых выражали сомнения в том, сможет ли новая команда создать нечто, достойное гениального первоисточника. Но, несмотря на настороженное отношение поклонников Deus Ex, все опасения развеиваются, как утренний туман, стоит только провести в компании с «Человеческой революцией» хотя бы полчаса.
Когда-то, в дни забытые, а для многих и вовсе не известные, интернет был вещью редкой, сложной, дорогой, а поэтому доступной только некой избранной категории интеллектуальной элиты. Точки входа выдавались из рук в руки, и ворота в заветный и неизведанный мир открывались только самым достойным. Ну, во всяком случае сами они считали себя именно такими.
Не нужно удивляться отсутствию большой цифры «2» в названии новой «Трекмании» — вместо нее там скромно приписана вторая степень. Эта серия действительно почти не меняется со времен выхода самой первой shareware-игры 2003 года: мы выбираем одну из коротеньких, но предельно экстремальных трасс или строим свою (редактор велик и могуч, а мертвые петли на пути — самое простое, что можно в нем соорудить) и едем ставить лучшее время, сравнивая его с результатами других игроков через интернет.
По словам одного из разработчиков игры, в APB Reloaded читеров всего 3% от всех игроков, однако даже эти "жалкие" три процента способны сделать игру невыносимой всем остальным. Но не каждый игрок знает о том, что он сам может помочь в обнаружении читера. О том, как это сделать, Вы узнаете в этом видео.
Название «косплей» произошло от сокращенного английского costume play — «костюмированная игра». Возник современный косплей в Японии в среде фанатов аниме и манги, но вскоре распространился по всему миру.
Всем доброго времени суток. Прочитав данный материал вы освоите искусство качественного сжатия видео материала, а также разберетесь в разного рода терминах, относящихся к этой теме.
Офис IO Interactive — просторное четырехэтажное здание неподалеку от центрального вокзала Копенгагена. Со времени нашего последнего визита, здесь произошла малозаметная на первый взгляд, но очень важная перемена. Если в прошлый раз в ответ на вопрос: «Как там новый Hitman?» — можно было добиться разве что неопределенного мычания, то сегодня Сорок Седьмой — везде. Он нависает громадой с пятнадцатиметровых постеров с Е3 2006, его лысина угадывается в развешанных на доске скетчах. Он шевелит рукой с экрана на третьем этаже, ломает кому-то шею на одном из мониторов на четвертом. Сорок Седьмой вернулся, и находиться в офисе IO Interactive в дни его триумфа особенно приятно.
«Ты у них раньше бывал?» — спрашивает португальский коллега по пути из отеля в центральный офис Blizzard, расположенный в небольшом городке Ирвайн, что в Калифорнии. Приходится признать, что — нет, впервые. До этого только BlizzCon. Португалец кивает и с абсолютно каменным лицом объясняет: «У них там капец что такое! Не офис, а целый кампус».
Эта статейка о видеозахвате не просто так. Всем наверное уже осточертели читеры и подозрения в читах. Каждый пытается уличить другого в чём-то. Пора завязывать с этим. Для того, чтобы лишить читеров возможности использовать запретный плод, а для нормальных игроков отвести от себя подозрения я написал эту статейку.
Симулятор жизни The Sims 3, как и предыдущие выпуски, постепенно обрастает дополнениями. Одно из самых монументальных — Pets — выйдет в октябре этого года. «Игромания.ру» связалась с Майклом Коксом, одним из продюсеров проекта, и поговорила с ним об игре, домашних питомцах и о том, чем они отличаются от людей.