Волшебство оптимизации: Часть 2 — APB Euro » Новости

Наверх

поделись с друзьями:
Волшебство оптимизации: Часть 2
APB Euro » Новости
Волшебство оптимизации: Часть 2
Разработчики APB Reloaded продолжают делиться их планами по захвату мира по созданию оптимизированной игры. В этот раз нам рассказали об удачных тестах нового железа, а также намекнули на обновленный движок.

Перед прочтением советуем ознакомиться с первой частью статьи об оптимизации игры. Мы предупреждали.

Волшебство оптимизации: Часть 2

(Автор: Bjorn Book-Larsson, техмех)

Несмотря на возможные проблемы, мы устанавливаем на наши сервера обновление 1.10.2, которое, по нашим подсчетам, улучшит производительность сервера на 15% (и это без замены оборудования). Патч не избавит нас от всех проблем, но значительно улучшит впечатления от игры и позволит серверам стабильно работать при 25 FPS. Кстати, этот патч – первый в череде обновлений, направленных на оптимизацию.

Городские тестеры и горячее железо

Огромное спасибо всем тестерам, а так же нескольким приглашенным гостям, отважно ринувшимся проверять наше новое оборудование!

Было весело, ведь мы подняли планку до 100 человек на копию района, разблокировали FPS сервера и попросили всех собраться в одном месте, стрелять, взрывать все вокруг и совершать прочие безумства. Почти для всех игроков это вылилось в жуткие лаги, ведь прорисовать столько персонажей и взрывов в радиусе 100 метров нелегко, но это уже проблемы клиентской части, а не сервера.

В общем, мы воссоздали самый ужасный сценарий развития событий, и все прошло гладко. Хорошие новости - на новом оборудовании и с новым патчем, серверный FPS стабильно держится на отметке в 40 кадров, а худший лаг опускает FPS до 35 кадров в секунду.

Это означает, что мы должны без проблем вернуться к сотне людей на район и выставить серверный FPS на отметке в 35 кадров в секунду.

Вот видео наших безумств:

А вот график производительности:

Как бонус, при подготовке обновления мы так же подключим некоторое новое оборудование к НЕКОТОРЫМ копиям деловых районов западного US-сервера.

Правда, пока что мы не сможем поднять планку FPS даже там, но улучшения должны быть ощутимыми.

Дальнейшие шаги

Следующим шагом, после установки 1.10.2, станет поиск других проблем, снижающих производительность игры и их устранение. Потом поставим все это на «OverKill» и будем следить за результатом. Если это все не взлетит на воздух или не сгорит - скорости там ого-го.

Если все пойдет хорошо, мы ускорим замену оборудования и начнем замещать старые деловые и портовые районы новыми, продолжая в то же время работать над программной оптимизацией.

Одной из сложнейших проблем остается проседание FPS клиента при появлении большого количества частиц (например, взрыв). Это известная проблема движка, но в АРВ решить её на данном этапе очень непросто.

У нас есть разные идеи по этому поводу - замена или обновление частей движка игры (или может вообще создать новую АРВ на новом движке Unreal?), но основное направление остается прежним - продолжать оптимизацию всех видов и форм, продолжать делиться информацией с вами и продолжать напоминать вам, что мы еще увидимся.


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

S3kToR
Tiran

Онлайн 1
Гостей 1
Пользователей 0
Подробно
Онлайн
© New World Order › nWo Team, 2008 - 2018.
Сайт мультиигровой команды New World Order.