Новость - Мэтью Скотт отвечает на вопросы игроков

Наверх

поделись с друзьями:
Мэтью Скотт отвечает на вопросы игроков
APB Euro » Блог
Большой материал со всеми ответами на вопросы игроков от Мэтью Скотта, директора Little Orbit. Какие у компании планы на APB Reloaded, чем разработчики займутся в первую очередь, что будет с GamersFirst? Ответы на эти и другие вопросы есть в этой статье.

В последнее время новостей по игре совсем не было. Главной повесткой в группе стала еженедельная профилактика и периодические DDoS-атаки.

И вдруг некая компания Little Orbit покупает всю платформу GamersFirst с APB впридачу. Мэтью Скотт, директор LO, публикует в блоге разработчиков APB открытое письмо сообществу, в котором обещает заняться игрой и постоянно с нами общаться.

Кто-то нашёл в сети фотографию Мэтью Скотта (да, это он) и пририсовал ему кепку с надписью «MAKE APB GREAT AGAIN»
С момента покупки прошло всего пару дней, а Мэтью действительно успел везде засветиться. И на форуме отвечает на вопросы, и в Твиттере. Словом, жизнь кипит. А у меня такое чувство, что снова появились работа. Есть о чём писать.

Но на этом я пожалуй закончу и передам слово самому Скотту. Я собрал все его ответы везде, где только смог их найти, отсортировал по темам и делюсь с вами. Далее — текст в формате вопрос–ответ. Вопросы задавали игроки, а отвечал Мэтью Скотт — человек, с этого момента ответственный за APB Reloaded.

О GamersFirst, Little Orbit и Reloaded

Игроки заметили, что логотипы компаний Little Orbit и Realtime Worlds (разработчики оригинальной All Points Bulletin) очень похожи
Поменяется ли название игры?

Мэттью: Я думаю, было много путаницы между GamersFirst и Reloaded. Для меня Little Orbit — это издатель, а GamersFirst — теперь наша платформа дистрибуции. Мы не собираемся менять Reloaded в названии. Reloaded Software не была частью нашей сделки.

Что будет с GamersFirst?

Мэттью: GamersFirst остаётся. Little Orbit займётся разработкой и издательством. Но у нас есть планы на GamersFirst как на платформу дистрибьюции игр. В будущем сайт G1 полностью обновится.

Вы будете работать только над ПК-версией или над всеми платформами?

Мэттью: Над всеми платформами.

Теперь Little Orbit полностью отвечает за APB?

Мэттью: Да.

Можно ли считать Little Orbit успешной компанией?

Мэттью: Субъективный вопрос. С одной стороны, как издатель Little Orbit успешно издавал игры Mattel, Dreamworks и Cartoon Network, имея офисы в штатах и Лондоне. Определённый уровень успеха был. Но в таком тяжелом бизнесе сложно считать себя «успешным».

Что будет с форумом?

Мэттью: Мы обновим форум GamersFirst до последней версии. Так что сам форум никуда не переедет, но получит старт с чистого листа.

Что будет с G1C?

Мэттью: Ничего. G1C остаётся.

Будет ли официальный канал в Discord?

Мэттью: Я считаю, что Discord — это место для игроков, если только вы не в бете, где требуется более прямое общение. Здесь вы можете жаловаться, общаться и просто тусоваться, и вас никто не будет модерировать. Так что, по моему мнению, пусть сообщество заведует дискордом. Но я очень люблю общаться с игроками лично. Поэтому я вместе со своей командой хотел бы заглядывать сюда время от времени и отвечать на скопившиеся вопросы.

О том, кто теперь работает над игрой

Игрок Martinz превратил своего персонажа в Мэтью Скотта
Что со старой командой разработчиков? У вас не получится просто прийти и разобраться во всём самим.

Мэттью: Я рад, что вы упомянули это. Я знал, что нам важно взять к себе всю команду из Reloaded, чтобы полностью разобраться в устройстве игры. Я в курсе, что в сообществе были разногласия с некоторыми членами команды, но я прошу всех набраться терпения, пока мы не освоимся. Здесь во многом придётся разобраться, и это было бы невозможно сделать без старой команды.

Кто теперь работает над APB?

Мэттью: Хороший вопрос. Пока я не готов полностью ответить на него. Мы взяли к себе всю текущую команду Reloaded. И сейчас мы выдаём им новые задания. Тигз всё ещё комьюнити-менеджер, но я попросил её какое-то время помалкивать, чтобы я сам мог отвечать на вопросы.

В нашей команде Little Orbit есть собственный комьюнити-менеджер, саппорт, команда по социальным сетям. Так что скоро вы познакомитесь с новыми лицами.

О движке Unreal

Логотип Little Orbit
Почему вдруг было решено переносить игру на UE4?

Мэттью: Код игры по сути разделился на Unreal 3 и Unreal 3.5, из-за чего игру сложно поддерживать. К сожалению, два основных компонента игры были созданы на системах Unreal 3, которых нет в Unreal 4. Поэтому у G1 и не получилось завершить перенос.

Получается наша цель — Unreal 4?

Мэттью: Наша цель — контент.

Небольшой совет: UE4 фундаментально отличается от UE3.5. Вам придётся переписать большую часть кода игры. Здесь нет чёткого плана по обновлению. Blueprint и Unrealscript — две совершенно разные системы с похожим функционалом.

Мэттью: Это ещё одна тема, которую мы тщательно изучаем. Вы правильно говорите. Я добавлю. Две ключевые вещи в APB основаны на системах Unreal 3, которых нет в Unreal 4. Их придётся написать заново. Это займёт время. Мы выделили команду, которая изучает весь код игры и создает план по обновлению сначала до 3.5, а потом — до 4.

Но важно понимать, что мы взялись за это не из-за проблем с добавлением нового контента. Главная причина обновиться до Unreal 4: Epic больше не поддерживает Unreal 3.

О планах на будущее

Еще один логотип Little Orbit
Вы собираетесь обновлять игру раз в неделю или раз в месяц?

Мэттью: Пока точного расписания нет, но я планирую поделиться деталями как можно скорее. Сейчас нам нужно убедиться, что GamersFirst и все игры не нарушают действующее законодательство. Следующим шагом станет чистка кода игры, чтобы мы могли выйти на регулярный цикл обновлений. Сейчас у нас весит куча задач, которые по разным причинам просто невозможно завершить. Я упоминал переход с Unreal 3 на Unreal 3.5, что звучит глупо. Но нам необходимо это сделать, чтобы лучше заведовать игрой.

Что вы планируете делать с игрой?

Мэттью: Я уже отвечал на это, но уточню. Сначала мы хотим обновить несколько игровых систем, чтобы нам проще было добавлять новый контент. Помимо этого, мы составим план действий, в который войдут новые тачки, оружие, одежда, карта и игровой режим.

Говоря о ребалансе, вы имели в виду цены в Армасе или статы предметов в игре?

Мэттью: Мы не собираемся делать резких движений. Наша цель – пройтись по всему магазину и сбалансировать как цены, так и статы, отталкиваясь от текущего состояния игры.

Будут ли исправлены какие-то конкретные проблемы в игровом процессе?

Мэттью: Будут. Один из парней из старой команды помог с балансом предметов.

Поменяется ли арт-дизайн?

Мэттью: Мы определенно будем придерживаться оригинального видения игры. Хотя нам придётся обновить некоторые шмотки и стиль, потому что он уже слегка устарел.

Пожалуйста, изучите раздел «Идей и предложений» на форуме. Там много крутых идей, которые разработчики игнорировали.

Мэттью: Мы провели много времени, читая этот раздел. Мы поговорим о некоторых предложениях позже. Сначала нам нужно позаботиться о ключевых проблемах — производительности, матчмейкинге, читерах, стабильности серверов, игровом балансе.

Что, по вашему мнению, стоит изменить в игре?

Мэттью: Частично я уже отвечал на этот вопрос. Но пока что я не могу говорить о геймплейных аспектах, сначала мы должны сфокусироваться на технических проблемах, которые нужно решить в первую очередь.

Читеры — большая проблема. Надо с этим что-то делать.

Мэттью: Согласен. Я считаю, что одна из ключевых вещей в этой игре — состоязание. И состоязание должно быть честным. Мы не раз встречали похожие замечания по поводу читеров. Читеры в APB — очень большая проблема, но бороться с ними в условно-бесплатной игре довольно сложно. Мы много думали над её решением, и я с нетерпением жду, когда мы сможем заняться этим.

О личном отношении к APB

Мэтью Скотт как символ перемен
Что вам нравится в APB?

Мэттью: В целом, мне нравится то, чем игра хочет быть: весёлым шутером про схватку копов и бандитов с тачками и крутой кастомизацией.

Также я очень люблю смотреть стримы по APB. Я видел много моментов на старых стримах, когда миссия переворачивалась с ног на голову и команда, которая проигрывала — в итоге побеждала.

Вы можете найти другие игры, где есть что-то от APB. Но нет ни одной, где есть всё сразу. К сожалению, многие вещи хуже воспринимаются из-за лагов, плохой оптимизации, читеров, злобно настроенных игроков, простой физики и других проблем.

Насколько хорошо лично вы знакомы с игрой? Как вы бы описали текущее настроение игроков?

Мэттью: Скажу честно, в игре я провёл не так много времени. Большую часть времени я смотрел стримы, чтобы понять мнение игроков и основные проблемы с игрой. Давайте остановимся на «печальном настроении».

Люди настроены очень скептично. Что вы на это скажите?

Мэттью: Не могу представить, каково это было для игроков. Мы ожидаем высокий уровень скепсиса. Это абсолютно нормально. Вы должны судить нас, основываясь на том, что мы делаем... а не что говорим.

Если честно, до сих пор тяжело поверить в происходящее. Старая команда кормила нас теми же обещаниями, в итоге — ничего.

Мэттью: Я рад, что вы упомянули это. Ваша реакция совершенно понятна. Я пытаюсь создать адекватные ожидания. Мне кажется, что наша PR-команда немного перестаралась. Наша цель — сфокусироваться на основах и сначала создать стабильную сборку игры, от которой уже можно будет отталкиваться дальше.

Вам нужно представить новую компанию внутри игры, которая будет называться «Orbit». Что они будут производить: тачки, мотоциклы, одежду?

Мэттью: Ха!



Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
S3kToR

Tiran

Онлайн 3
Гостей 3
Пользователей 0
Подробно
Онлайн
© New World Order › nWo Team, 2008 - 2018.
Сайт мультиигровой команды New World Order.