Открытое письмо сообществу APB — APB Euro » Блог

Наверх

поделись с друзьями:
Открытое письмо сообществу APB
APB Euro » Блог
Открытое письмо сообществу APB

Открытое письмо сообществу APB

(Автор: Мэтью Скотт, генеральный директор компании Little Orbit)

Здравствуй, сообщество APB.

Меня зовут Мэтью Скотт, я генеральный директор компании Little Orbit.

Сегодня мы объявили о покупке компании GamersFirst и всех игр, которые ей принадлежат. Но помимо формальной заметки, я бы хотел выделить своё время, чтобы написать личное письмо сообществу APB Reloaded.

Позвольте мне сначала рассказать о компании Little Orbit. В 2003 году мы были небольшой компанией разработчиком игр. Через 8 лет мы выросли до небольшого издателя. Мы не крупная студия, и поверьте, наши предыдущие игры не покажутся вам впечатляющими. Но в последний год мы начали предпринимать шаги, которые позволят нам стать таким издателем, каким мы хотим быть.

Последние пару месяцев было много слухов о том, какой сумасшедший решится выкупить APB. И я не собираюсь приукрашивать ситуацию, мы знаем, что доверие вокруг этой игры сейчас находится на самой низкой точке, и что, скорее всего, вы не слышали о нас. Но это нормально. Предстоит много работы, и я пишу это письмо не для того, чтобы оставить нереалистичные обещания или опубликовать наши грандиозные планы на несколько лет вперёд. Вместо этого, я хочу попросить у вас терпения, пока мы осваиваемся, и дать нам шанс доказать вам, что мы правда хотим сделать APB Reloaded такой игрой, которой она должна быть.

Однако одно простое обещание я всё же дам прямо сейчас. С этого момента я обещаю регулярно общаться с сообществом. Больше никакого молчания. Я буду делиться новостями, даже если они будут плохими.

Забегая вперёд, есть несколько вещей, с которыми нам нужно определиться, прежде чем идти дальше. Некоторые из них просты и понятны: например, новый контент для игры. Некоторые – просто рабочие изменения, как игра вообще должна работать.

В следующие 30 дней ожидайте увидеть обновленные политики конфиденциальности, нормы поведения и новые условия соглашения между нами и пользователями. Также мы наведём порядок в социальных сетях, запустим новый форум, где опубликуем приблизительные планы на будущее и анонсируем значительные изменения в политике по поимке читеров.

Всё это очень важно, чтобы создать экосистему, в которой вы сможете давать нам обратную связь.

После этого мы сосредоточимся на контенте. Я собираюсь разработать дорожную карту, которую мы сможем опубликовать, но пока я могу сказать, что в ближайшие месяцы мы бы хотели добавить в игру новый режим, карты, одежду, оружие, автомобили и новую систему матчмейкинга для соревновательных игр. Вместе с этим мы настроены обновить движок до Unreal 4. Это долгий процесс, в ходе которого придётся переписать несколько основных систем и мигрировать арт. Я знаю, что об этом много говорили в прошлом, и что это больная тема для сообщества. Это займёт время. Нам придётся сначала выкатить ПК-версию на Unreal 3,5, и только потом начать переезд на Unreal 4. Лично я сомневаюсь, что Unreal 4 сильно повлияет на производительность или графику в игре. Некоторые, возможно, даже не заметят изменений. Однако в долгосрочной перспективе переход на Unreal 4 жизненно необходим.

Я с нетерпением жду возможности поделиться с вами другими новостями.

И, конечно же, благодарю вас за ваше терпение и поддержку.

С уважением,
Мэтью Скотт.



Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

S3kToR
Tiran

Онлайн 1
Гостей 1
Пользователей 0
Подробно
Онлайн
© New World Order › nWo Team, 2008 - 2018.
Сайт мультиигровой команды New World Order.