Открытое письмо сообществу APB
(Автор: Мэтью Скотт, генеральный директор компании Little Orbit)
Здравствуй, сообщество APB.
Меня зовут
Мэтью Скотт, я генеральный директор компании
Little Orbit.Сегодня мы объявили о покупке компании
GamersFirst и всех игр, которые ей принадлежат. Но помимо формальной заметки, я бы хотел выделить своё время, чтобы написать личное письмо сообществу
APB Reloaded.Позвольте мне сначала рассказать о компании
Little Orbit. В 2003 году мы были небольшой компанией разработчиком игр. Через 8 лет мы выросли до небольшого издателя. Мы не крупная студия, и поверьте, наши предыдущие игры не покажутся вам впечатляющими. Но в последний год мы начали предпринимать шаги, которые позволят нам стать таким издателем, каким мы хотим быть.
Последние пару месяцев было много слухов о том, какой сумасшедший решится выкупить
APB. И я не собираюсь приукрашивать ситуацию, мы знаем, что доверие вокруг этой игры сейчас находится на самой низкой точке, и что, скорее всего, вы не слышали о нас. Но это нормально. Предстоит много работы, и я пишу это письмо не для того, чтобы оставить нереалистичные обещания или опубликовать наши грандиозные планы на несколько лет вперёд. Вместо этого, я хочу попросить у вас терпения, пока мы осваиваемся, и дать нам шанс доказать вам, что мы правда хотим сделать
APB Reloaded такой игрой, которой она должна быть.
Однако одно простое обещание я всё же дам прямо сейчас. С этого момента я обещаю регулярно общаться с сообществом. Больше никакого молчания. Я буду делиться новостями, даже если они будут плохими.
Забегая вперёд, есть несколько вещей, с которыми нам нужно определиться, прежде чем идти дальше. Некоторые из них просты и понятны: например, новый контент для игры. Некоторые – просто рабочие изменения, как игра вообще должна работать.
В следующие 30 дней ожидайте увидеть обновленные политики конфиденциальности, нормы поведения и новые условия соглашения между нами и пользователями. Также мы наведём порядок в социальных сетях, запустим новый форум, где опубликуем приблизительные планы на будущее и анонсируем значительные изменения в политике по поимке читеров.
Всё это очень важно, чтобы создать экосистему, в которой вы сможете давать нам обратную связь.
После этого мы сосредоточимся на контенте. Я собираюсь разработать дорожную карту, которую мы сможем опубликовать, но пока я могу сказать, что в ближайшие месяцы мы бы хотели добавить в игру новый режим, карты, одежду, оружие, автомобили и новую систему матчмейкинга для соревновательных игр. Вместе с этим мы настроены обновить движок до
Unreal 4. Это долгий процесс, в ходе которого придётся переписать несколько основных систем и мигрировать арт. Я знаю, что об этом много говорили в прошлом, и что это больная тема для сообщества. Это займёт время. Нам придётся сначала выкатить ПК-версию на
Unreal 3,5, и только потом начать переезд на
Unreal 4. Лично я сомневаюсь, что
Unreal 4 сильно повлияет на производительность или графику в игре. Некоторые, возможно, даже не заметят изменений. Однако в долгосрочной перспективе переход на
Unreal 4 жизненно необходим.
Я с нетерпением жду возможности поделиться с вами другими новостями.
И, конечно же, благодарю вас за ваше терпение и поддержку.
С уважением,
Мэтью Скотт.