В своем блоге разработчики
APB Reloaded поделились информацией об новой системе возрождения, над которой они работают уже несколько месяцев.
Что происходит после вашей смерти
(Автор: Quinzel, продюсер игры)
Мы решили, что было бы здорово дать игрокам возможность самим выбирать место возрождения. Последние несколько месяцев мы работали над штукой, которую мы зовем «Выбор точки возрождения» (оригинальное название — «Elective Spawning»). Она позволяет игрокам выбирать место, в котором появится их персонаж после смерти. Наш главный дизайнер с радостью расскажет вам об этом в подробностях.
Текущая система
Система возрождения в
APB Reloaded уже давно является одной из самых популярных тем горячих дискуссий сообщества. Если она работает хорошо, то о ней никто и не вспоминает, но когда ведет себя странно — игроки начинают сходить с ума.
После вашей смерти нынешняя система берет все точки возрождения в текущем районе и начинает отсеивать лишние. Во-первых, она избавляется от точек, которые находятся слишком далеко от вашего трупа или местоположения напарников (мы ведь не хотим, чтобы игроки самоубивались ради мгновенного перемещения на большие расстояния). Затем система убирает точки, рядом с которыми тусуются соперники. Сформировав список подходящих точек, игра начинает вычислять наиболее выгодную для игрока – здесь применяется умная формула. Игра пытается отправить вас ближе к живым напарникам или цели миссии и в тоже время подальше от врагов и мест, где вы или члены вашей команды недавно умерли.
|
Такая система имеет отрицательные стороны. Прежде всего, она должна использовать прямые линии во время поиска, иначе нагрузка на сервер сильно возрастет. Другими словами, система не учитывает размер домов и других преград между игроком и чем-то еще. Иногда она выбирает точки, которые были бы, как нельзя кстати, если бы вы были птицей. Хороший пример: возрождение игрока за кораблем в Портовом районе.
Порой, в процессе поиска наша система исключает все точки (такое обычно случается во время больших мачтей в разных частях района). В этом случае игра применяет старую добрую методику: выбирает ближайшую точку возрождения вне зоны 70 метров от места вашей смерти. Такой подход не берет в расчет расположение соперников, поэтому вы можете появиться рядом в врагом.
Еще кое-что: бывают ситуации, когда вы появляетесь, умираете, а игра раз за разом возрождает вас в той же точке. Не круто...
Новая система
Мы работаем над новой системой, которая позволит игрокам выбирать точку возрождения самостоятельно. По сути, она работает также как текущая, разве что не выбирает одну единственную точку, а предлагает игроку выбор из пяти оптимальных. Мы лишь сделали так, чтобы игра не предлагала игроку точки, которые расположены рядом друг с другом.
Теперь после смерти игра возвращает вас на карту района, где предлагает вам выбрать одну из пяти точек возрождения. Она по-прежнему выбирает самую, по ее мнению, оптимальную. Если вы не предпримите никаких действий, то вы появитесь именно в ней. Кстати, на карте вы сможете проследить за возрождением ваших товарищей, что поможет вам принимать тактические решения.
Правда, есть одна загвоздка. Если соперник слишком близко подойдет к одной из ваших точек возрождения, то она станет недоступной для выбора.
Зато мы придумали одну клевую штуку. Если вы умрете незадолго до смерти одного из ваших товарищей, то таймер и точки возрождения у вас будут общие. Это будет особенно полезно для открытых отрядов, где игроки обычно нападают по одному. Это добавит вашей группе сплоченности.
Мы добавим в игру модификатор, который позволит возрождаться прямо в автомобилях. Установив этот модификатор в машину, вы сможете появиться в ней. Главное, чтобы тачка была на расстоянии от соперников, на ходу и в ней было свободное место. Это огромное нововведение. Мы предполагаем, что игроки начнут чаще взаимодействовать с автомобилями. Поэтому мы решили разблокировать эту модификацию всем игрокам и добавить ее в стартовый автомобиль.
Что потом?
В следующий раз мы расскажем о технической стороне «Выбора точки возрождения».