Новость - Теперь дробовики стреляют совсем по-другому

Наверх

поделись с друзьями:
Теперь дробовики стреляют совсем по-другому
APB Euro » Блог
Сегодня в APB Reloaded изменили поведение дробовиков. И психология тут ни при чём. Полностью изменился разлёт дробинок при выстреле. Впрочем, разработчики расскажут об этом лучше и детальнее.

Небольшое обновление: «Дробовики»

(Автор: Linus, продюсер APB Reloaded)

Обновление 1.14.0 на подходе. Тем временем, мы подготовили небольшой патч, который включает в себя изменения в поведении дробовиков. В последнее время мы заметили много разговоров на тему чрезмерного использования дробовиков в игре, особенно в золотых районах. На самом деле, с дробовиками все в порядке, но учитывая, что у всех пушек в APB на разных дистанциях есть свои преимущества и недостатки, выходит, что дробовики в некоторых случаях эффективнее, чем они должны быть. Теперь дробовики стреляют по-другому. И прежде чем вы начнете рвать и метать: это не нерф. И это не баф. Это — изменение.

Внимание: Текст ниже написан на техническом-девелоперском языке. Читайте осторожно.

Ранее для вычисления попадания из дробовика мы брали за основу центральную точку разброса от выстрела. Вокруг этой точки мы добавляли дробинки, расположенные на равном расстоянии друг от друга. И все это беспорядочно вращалось. Поэтому для комфортной стрельбы на малых расстояниях нам приходилось делать высокую кучность выстрела, из-за чего на больших расстояниях (больше 25 метров) дробовики были слишком эффективны.

Теперь при выстреле определяется количество дробинок, затем создается условный круг-мишень. Этот круг превращается в сетку, где на каждую клетку приходится одна дробинка. Каждая дробинка беспорядочно перемещается внутри своей клетки.

Также мы изменили урон дробинок для всех дробовиков, чтобы лучше сбалансировать их с новой системой. Общий урон от выстрела не изменился, но количество дробинок — изменилось (в основном, их стало больше).

Примите во внимание, что на небольших дистанциях дробовики по-прежнему очень мощные. Вот на расстоянии выше 18 метров наносить высокий урон по сопернику не получится. Еще кое-что. Раньше урон от ваших выстрелов скакал от 10% до 80% здоровья игрока. Теперь, если вы хотя бы пытаетесь целиться, средний урон от каждого выстрела будет варьироваться в пределах 40-65% здоровья игрока.

Самое приятное, что новый метод расчета кучности выстрела позволяет нам, играясь с характеристиками оружия, получать результаты, которые раньше получить было невозможно. Это позволит нам ярче выразить различия между CSG и JG, а также открыть второе дыхание дробовику NFAS. Попробуйте! Мы думаем, что вам понравится. Вот, например, в Ящике Джокера 8 можно получить NFAS 'True Ogre'.

Кстати, в другой раз мы планируем рассказать о подвижках в переносе игры на новый движок и приближающихся улучшениях производительности. Но не забываем и про 1.14.


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
S3kToR

Tiran

Онлайн 1
Гостей 1
Пользователей 0
Подробно
Онлайн
© New World Order › nWo Team, 2008 - 2017.
Сайт мультиигровой команды New World Order.