Подразумевалось, что Spec Ops: The Line должна была выйти и спасти весь жанр милитари-шутеров от Call of Duty еще этой осенью, попутно показав всем, на что способен настоящий, физически корректный песок в играх. Но вместо этого Yager взяли дополнительное время на полировку и выпустят ее лишь весной 2012-го. К несчастью для них, за это время успел выйти Uncharted 3: Drake’s Deception: продюсеры Spec Ops, как и все нормальные люди, в приватной беседе громко восторгаются им, но на самом деле, скорее всего, тайком протыкают спицами фигурки сотрудников Naughty Dog — после знаменитого уровня в пустыне удивить кого-то шутером про песок будет очень сложно. «Ну ничего, сейчас мы покажем вам битву во время настоящей песчаной бури, и тогда вы забудете про Uncharted», — говорит продюсер и запускает первый уровень игры.
За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица, сменил солнечный мексиканский сеттинг на сумрачные постапокалиптические пейзажи (раздираемая гражданской войной Россия после глобального потепления) и оснастил группу спецназовцев мощными экзоскелетами (больше всего в ранних демо впечатлял могучий коммандос, на спине которого был установлен миномет).
Совсем недавно подтвердился наконец-то слух, который давно бродил в Интернете: шведская студия Starbreeze разрабатывает игру Syndicate, своеобразную кавер-версию аркадной киберпанковской стратегии, которую многие из нас в 90-е заигрывали до дыр. Правда, теперь это шутер от первого лица. Хотя, по словам разработчиков, они пытаются сохранить атмосферу оригинала, просто наполнив ее новым геймплейным содержанием.
Еще до того, как прозвучал официальный анонс Syndicate, «Игромания» отправила в гости к Starbreeze Георгия Кургана. Его материал об игре вы можете прочесть в №10 (169) 2011. А прямо здесь и сейчас мы предлагаем вам выдержки из интервью, которое он взял у разработчиков во время визита.
Battlefield 3 выходит совсем скоро. За три недели до релиза «Игромания.ру» попробовала свои силы в бета-версии и спешит поделиться с вами первыми впечатлениями.
Не нужно удивляться отсутствию большой цифры «2» в названии новой «Трекмании» — вместо нее там скромно приписана вторая степень. Эта серия действительно почти не меняется со времен выхода самой первой shareware-игры 2003 года: мы выбираем одну из коротеньких, но предельно экстремальных трасс или строим свою (редактор велик и могуч, а мертвые петли на пути — самое простое, что можно в нем соорудить) и едем ставить лучшее время, сравнивая его с результатами других игроков через интернет.
Офис IO Interactive — просторное четырехэтажное здание неподалеку от центрального вокзала Копенгагена. Со времени нашего последнего визита, здесь произошла малозаметная на первый взгляд, но очень важная перемена. Если в прошлый раз в ответ на вопрос: «Как там новый Hitman?» — можно было добиться разве что неопределенного мычания, то сегодня Сорок Седьмой — везде. Он нависает громадой с пятнадцатиметровых постеров с Е3 2006, его лысина угадывается в развешанных на доске скетчах. Он шевелит рукой с экрана на третьем этаже, ломает кому-то шею на одном из мониторов на четвертом. Сорок Седьмой вернулся, и находиться в офисе IO Interactive в дни его триумфа особенно приятно.
«Ты у них раньше бывал?» — спрашивает португальский коллега по пути из отеля в центральный офис Blizzard, расположенный в небольшом городке Ирвайн, что в Калифорнии. Приходится признать, что — нет, впервые. До этого только BlizzCon. Португалец кивает и с абсолютно каменным лицом объясняет: «У них там капец что такое! Не офис, а целый кампус».
Симулятор жизни The Sims 3, как и предыдущие выпуски, постепенно обрастает дополнениями. Одно из самых монументальных — Pets — выйдет в октябре этого года. «Игромания.ру» связалась с Майклом Коксом, одним из продюсеров проекта, и поговорила с ним об игре, домашних питомцах и о том, чем они отличаются от людей.
Первый Prototype вышел в то удивительное время, когда каждый второй так и норовил сделать игру с открытой структурой (Red Faction: Guerrilla, infamous, Assassin’s Creed 2, Just Cause 2 — список можно продолжить), но справиться с ним удавалось единицам, и Radical Entertainment не из их числа.