APB: Наши планы
(Автор: Мэтью Скотт, генеральный директор компании Little Orbit)
Всем привет!
Сегодня я попробую обрисовать наш план действий, чтобы вы, ребята, увидели наши приоритеты и поняли, над чем мы работаем.
Эта статья немного задержалась, и я хочу извиниться за это. Мне казалось, что я достаточно подробно описал наши планы во время сессии вопросов и ответов, но некоторые игроки выразили мнение, что было бы неплохо опубликовать что-то более формальное.
Я разделю наши планы на проекты. Над некоторыми проектами работа ведётся параллельно разными командами и сотрудниками. Но здесь я перечислю их в хронологическом порядке.
Сразу замечу, что большая часть изменений по многим причинам пока сфокусирована на ПК-версии. У
APB на консолях сейчас другой издатель, поэтому нам приходится пролезать через дебри, отправляя сборки в
Microsoft и
Sony. Это замедляет работу. Но что ещё важнее, мы работаем над унификацией всех версий: обновляем ПК-версию до Unreal 3.5. Поэтому основная работа сосредоточена на ПК.
Проект №1: Инфраструктура (1.19)
Мы уже преодолели половину пути в этом проекте. Здесь мы разбираемся с тем, что нам мешает начать процесс перехода на Unreal 3.5.
Версия 1.19.5 (только ПК)
В мае и июне мы сосредоточились на смахивании пыли со старых полок. Нам потребовалось время, чтобы протестировать первую сборку и выпустить её для всех. Она была направлена на борьбу с читерами.
- Внедрение нового античита на клиентской стороне;
- Исправления некоторых эксплойтов (ожидаем в следующем обновлении).
Версия 1.19.6 (только ПК)
Эта сборка фокусируется на важных для игроков вещах:
- Изменения в сетевом коде, чтобы уменьшить лаги;
- Общий ребаланс оружия;
- Исправление системы друзей;
- Редизайн магазина «Армас»;
- Чистка Армаса от непопулярных предметов.
Версия 1.19.7 (только ПК)
- Новая система обмена предметами между игроками, которая поможет бороться с мошенниками.
Версия 2.1.0 (только консоли)
Перед тем, как добавлять что-то новое, нам придётся внести базовые изменения в SDK на консолях. Мы планируем сделать это в июле.
Заметка по первому проекту: Мы также планируем внедрить двухфакторную аутентификацию.
Проект №2: Унификация (2.2)
Этот проект фокусируется на обновлении ПК версии на
Unreal 3.5, оптимизации и добавлении некоторых функций на консоли. Часть этой работы начнётся в июле.
Версия 2.2
Здесь довольно много пунктов, поэтому я не буду перечислять их все. Эта сборка сфокусируется на
Unreal 3.5 для ПК, а также:
- Исправления вылетов на консолях, связанных с памятью;
- Оптимизация уровней;
- Исправления плохой частоты кадров из-за динамического освещения, ночных источников света, смена дня и ночи;
- Исправления коллизионных сеток;
- Внедрение музыкальной студии на ПК/консолях в Unreal 3.5.
Замечания по второму проекту:
Похоже, вместе с переходом на
Unreal 3.5 нам придётся прекратить поддержку
Windows Vista. Microsoft официально перестала поддерживать
Windows Vista в апреле 2017-го, поэтому для нас это лишь трата времени.
Проект №3: Механика / Минорный контент (2.2.1)
Этот проект не так далеко, как вам кажется. У нас запланирован определённый контент, включая изменения в прогрессии, одно новое оружие и один автомобиль.
Помимо этого, наша вторая команда работает на
Unreal 4. Это будет продолжительный проект с множеством этапов на пути. Мы изначально сосредоточились на том, чтобы запустить механику
APB и проверить её в одном из существующих районов. После мы начнём добавлять кастомизацию и другие системы. Я планирую регулярно обновлять эту «дорожную карту» и, надеюсь, блог разработчиков, чтобы держать вас в курсе происходящего.