Рано или поздно
APB Reloaded перейдет на новые рельсы, разработчики активно работают над обновлением игрового движка. Но все ли до конца понимают, что именно поменяется в игре?
Один из разработчиков
APB Reloaded пояснил, что должно измениться после перехода на новую версию игрового движка
Unreal Engine 3.
За счёт проведенной в
Epic работой над оптимизацией движка, наверняка возрастет производительность игры. Более продуманный интерфейс редактора упростит рутину программистов. Появятся новые функции (например, родной anti-aliasing), в полную силу заработают Scaleform и Lightmass. Однако новые функции могут немного снизить производительность игры (что не должно повлиять на общую картину, так как прирост FPS от оптимизации должен перевесить всё остальное).
Переход
APB Reloaded на последнюю версию
Unreal Engine 3 запланирован на конец первого квартала 2014 года.