Как и в любом другом соревновательном шутере, в
APB Vendetta найдется несколько игровых режимов с разной механикой и разными задачами.
Часть студии
Reloaded Productions в настоящее время занимается разработкой компьютерной (в большой перспективе — консольной) игрой в жанре FPS. Пока игра больше всего напоминает
Brink, Mirror’s Edge, а также малознакомые юным игрокам моды для
Half-Life: The Specialists и
Action Half-Life.
Фишка проекта — быстрый игровой процесс, а также максимально простая и интуитивная механика передвижения (прыжки, подкаты, бег по стенам — прямо паркур). В игре будет несколько игровых режимов, без стандартного Deathmatch не обойдется.
Начнем с обучающего режима
«Постижение местности» (Proving Grounds), с которым столкнутся все новоприбывшие игроки. В игре, где всё решает навык быстро и непредсказуемо передвигаться, обучение играет большую роль. Пока игрок не выработает свой стиль, в игре против реальных игроков он будет пушечным мясом. Обучающий режим будет ставить новичкам задачи, которые необходимо выполнить. Соперники — компьютерный интеллект, однако главная цель — выполнить миссию, а не убить всех на карте. Игрок сможет проходить эти задания снова и снова, чтобы полностью разобраться в механике игре, а также побить рекорд друга.
В игре будут сюжетные миссии. У каждого персонажа будет своя сюжетная миссия, основанная на его биографии и его особых способностях. Новые персонажи будут открываться именно за прохождение этих миссий. Самое главное на этих уровнях набрать наибольшее количество очков. Кстати,
сюжетный режим (Story Mode) будет доступен в трех вариациях: одиночная игра, кооператив и сражение.
Мы подошли к самому интересному, к
«Сражению» (Versus). Это серия игровых режимов, рассчитанных на бои против реальных игроков. Начнем с
«Дуэли» (Duel). В этом режиме два игрока сражаются друг с другом, пока остальные смотрят. Убитого игрока заменяет один из зрителей. Самый популярный и ожидаемый режим
«Бой насмерть» (Deathmatch) придется по вкусу многим игрокам. В игре будут, ставшие классикой, бои команда на команду, а также битвы, где каждый дорожит своей задницей.
Осталось еще два режима, весьма необычных. В
«Живой легенде» (Living Legend) игрок, первым убивший кого-либо, становится «легендой», у него появляется регенерация здоровья и увеличивается скорость передвижения. Убивая «легенду», игрок получает очки и сам становится ею. В режиме
«Погоня за грузом» (Chase the Case) две команды будут сражаться за некий предмет. Команда, в данный момент удерживающая груз, получает некоторые бонусы.
Эти игровые режимы должны появиться вместе с релизом игры, который запланирован на первый квартал 2014 года. Со временем, в
APB Vendetta появятся и другие, не менее захватывающие режимы.