Игроки требуют добавить в APB Reloaded еще один античит — FairFight.
На сайте GameBlocks неделю назад началось голосование за выбор игры, в которой пользователи бы хотели видеть античит FairFight. В этом списке оказалась APB Reloaded, а благодаря активной рекламе самих игроков, она с большим отрывом от остальных выбилась в лидеры.
FairFight – молодая античит система, очень хорошо зарекомендовавшая себя в таких крупных проектах как Battlefield 4 и Titanfall.
В отличие от других античитов, которые обычно проверяют компьютер игрока на наличие вредоносных программ, способных повлиять на игровой процесс, FairFight работает совсем иначе. Античит FairFight использует два взаимодополняющих метода обнаружения читов: во-первых, собирает статистику действий игроков и сравнивает её со среднестатистическими показателями; во-вторых, в реальном времени отслеживает заданные условия и события, которые не могут быть выполнены реальным игроком (например, в шутере «н» пользователь не может убить игрока на расстоянии 150 и более метров).
Античит FairFight гибко настраивается, а также легко устанавливается (поскольку он работает на стороне сервера). Кстати, античит не конфликтует с решениями от других компаний. Например, Battlefield 4 использует сразу 2 античита: PunkBuster и FairFight.
В APB Reloaded сейчас используется античит PunkBuster. Так значит ли это, что в скором времени в игру добавят FairFight? Здесь все не так просто, вернемся к тому, с чего мы начали. На сайте GameBlocks проходит голосование за выбор игры, нуждающейся в античите FairFight. В чем смысл этого голосования? Логика такая: игроки отправляют ссылку на голосование разработчикам игры и пишут им: «Ребят, вам нужно поставить этот античит в игру. Мы уже устали бороться с читерами самостоятельно, а эта штука действительно может помочь». Как вы понимаете, последнее слово за разработчиками.
Пока команда Reloaded Productions отказывается от комментариев, но мы продолжим следить за развитием событий.