Интересные факты APB. Часть 1. — APB Reloaded » Об игре

Наверх

поделись с друзьями:
Интересные факты APB. Часть 1.
APB Reloaded » Об игре
Интересные факты APB. Часть 1.

Предисловие

Wzlomshik: Не так давно я начал писать статью про APB ещё до перезагрузки. Писал о планах разработчиков, некоторых решениях и концептах, которые не дожили до наших дней. В результате вышел чуть ли не целый детектив, который нуждался в постоянных дополнениях. Детективчик принял большие размеры, такие, что до конца его дочитать за один раз было бы уже сложновато.Речь пойдет об интересных фактах, которые известны небольшому кругу людей.

Сразу говорю, что имею три версии клиента: 0.6, 1.0, 1.6. Многие вести будут появляться именно из-за результатов раскопки этих клиентов. Также имею пару эксклюзивчиков, которые выложу позже - Интрижка! В этом посте чуть ниже будут выкладываться ссылки на сообщения с моими "новостями". Обновляться планирую раз в два-три дня, пока не кончится материал для раскопок. Если считаете нужным, говорите спасибо - стимул как-никак.

Первая "новость", естественно, в первом посте:

Авто

Начать хотелось с чего-то интересного, но в то же время не выдавать самый большой секрет - хочется заинтриговать читателя) Решил, что покажу одну машинку, которая валяется в файлах клиента.

Вот такое вот чудо лежит в клиенте) На модели имеются 17 sockets, 9 Bones, также есть текстуры. К сожалению, ничего, кроме экспорта с этой машинкой сделать не получится. Эта машинка лежит в игре до их пор ещё с давних версий (в моей 0.6 она тоже имеется) в неизменном виде. Хотя, имеется моделька с маленькой доработкой в виде обвесов:

Может быть, разработчики из RTW хотели, чтобы она сейчас каталась по дорогам Cан-Паро? А ведь есть ещё подобный материал. Дальше - больше.

Пушка

Речь пойдёт об оружии, а точнее одной старой загадочной пушке, которая в игре находится уж слишком давно. В моей 0.6-й версии игры от этой пушки есть лишь несколько иконок, где фигурирует имя ATFA-9, а сама модель отсутствует.

Где-то в мае 2011, может и раньше, уже появляется модель пушки с префиксом Armas и частью названия BullPup. Если взглянуть на иконки и на саму модель, то можно увидеть, что картинка со средней иконки индетична нашей модели, в название которой присутствует частица Mk2, что обозначает количество слотов для модернизации пушки. Понятно, что G1 вводят новую пушку, которая, как я считаю, в скором времени появится в игре. Хотя, гарантировать это никто не может - слушок одним словом).

Азилум

А сейчас, как я и обещал ранее, расскажу я чуточку про Азилум. Хотя, больше покажу, чем расскажу, но без текста над картинками как-то пост не смотрится) Так о чём же я? Все знают, что G1 сейчас работают над этим загадочным районом, но не 100% из этих всех знают, что этот район задумали ещё RTW. В Realtime Worlds он задумывался как Criminal Social District (У меня в v0.6 даже такая пустая папка имеется). Ну и из надёжных источников выловил я несколько ракурсов, которые раньше не видел:

Обратите внимание на последний ряд скриншотов. Надеюсь, вы видите различие. Оба сделаны ещё во времена RTW.


Но RTW пала, и теперь G1 владеет игрой. В начале прошлого года G1 подразнила нас Азилумом, о чём писалось на нашем портале. Потом наступило затишье. Затишье продлилось до середины 2011 года, когда G1 опубликовали кучку скриншотов, которые где-то светились на фоуме, но где не помню, поэтому я скинул их в один альбом на radikal.ru.

Ну и напоследок небольшой факт. Узнаёте два объекта, опубликованные прямо тут (коляска, лампа) на картинке из новости про Азилум? Именно) Азилум давно был в планах RTW, но почему же G1 так долго с ним тянет?

T-25

Эта машина не детализирована, не имеет sockets, Bones, но имеет внушительные 30000 полигонов. Просто модель, которая использовалась лишь на этапе создания игры. Казалось бы обычный T-25, но задняя часть его не совсем знакома нам:

Midtown

Я хочу рассказать о районе Midtown District. Этот район никто не видел, о нём мало кто слышал, но основания предполагать о его существовании в прошлом есть. В игре есть пара папок, имеющих название MidtownDistrict, где лежат объекты, которых я припомнить не могу в игре:

Хочу обратить внимание на информационную будку из последнего ряда, на одной из сторон которой можно увидеть карту района (смотри текстуру будки). Баскетбольное кольцо и мяч оставлю без комментариев. Ну а теперь самое вкусное - скриншоты. Скрины взяты из надёжных источников, абсолютно реальны. К Азилуму по стилистике они не походят, поэтому есть основания предполагать, что это Midtown, но на 100% в этом я не уверен. Скрины можно считать эксклюзивом, ведь их вряд ли кто-то видел.

Old Cars

Ну а теперь хочу написать про машины, о которых говорил Fatso, ссылаясь на забугорный форум. Машины эти придуманы ещё в далёком 2005-м году, когда APB только зарождалась. Позже стилистика этих прототипов перешла на машинки из тизера игры, показанного на E3 2007, который я опубликовал выше. Вот сами скрины прототипов, датированные 2005-м годом:

о не все прототипы были на вечно похоронены. Balkan Kolva - здоровенный и тяжеленный грузовик - дожил до наших дней, хоть и немного не в том виде, в котором был представлен в качестве прототипа ещё в далёком 2006-м году:

Кстати, на трейлере APB с E3 2009-го года грузовичок ещё с тканевым тентом, что видно на 2:03 и 2:11:

Паркур

Сегодня речь пойдёт об одном занимательном концепте. Я и позже буду говорить о вещах, следов которых в игре не обнаружить, т.к. дальше идей дело не продвинулось по причинам, о которых знать мы не можем. Так вот, сегодня я выкладываю видео, на котором один из разработчиков смело изобразил идею паркура в игре. Видео датировано 2010-м годом, когда RTW перестала существовать. Считаю, что мои комментарии тут не нужны, ведь и так всё понятно по видео.

Плюс бонус в виде кадров производственного процесса xD

Концепт-кары, кабриолет

Я уверен, что многие из читателей слышали о том, что RTW для APB разрабатывала машины, которые так и остались жить лишь в набросках. Ну и про мотоциклы тоже многие слышали:

Хочу обратить внимание на скрин с Dolton Fresno без крыши, расположенный ниже. В игре так и не появилось ни одной машины, где крыша полностью отсутствует, но в файлах игры очень давно лежит Macchina Calabria 127 без крыши. Также хочу обратить внимание на стиль номера машины со старым логотипом APB и на то, что цвета номеров сзади и спереди разные.

Кстати, давно хотел показать скрин, где наша машинка находится в иной обстановке - эту машину я впервые увидел именно на нём, а уж потом раскопал в игре:

Продолжение статьи (ссылка ниже)




De1TaHeavy
А всё так классно начиналось :), но потом пришли они и началась перезагрузка
Нравится | 0
S3kToR
Эх! Сейчас бы уже 2 новых района были бы и еще море всяких офигенных вещей, включая зомби район ):
Нравится | 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

S3kToR

Онлайн 1
Гостей 1
Пользователей 0
Подробно
Онлайн
© New World Order › nWo Team, 2008 - 2024.
Сайт мультиигровой команды New World Order.