Над чем работают разработчики
APB Reloaded? Мы снова прошлись по официальным заявлениям
Reloaded Productions и их намекам на форуме и разложили по полочкам информацию о предстоящих обновлениях игры.
Ждём в начале 2014 года:
Обновление игрового движка
Корень всех проблем в
APB Reloaded — устаревший игровой движок
Unreal Engine 3 (смесь версий 2007 и 2008 годов). Последняя версия игрового движка позволит повысить производительность игры, оптимизировать сетевой код, улучшить графику, освещение и выпускать новый контент в ускоренном режиме.
Подробнее...
Ждём в 2014 году:
Разработчики прекрасно понимают, что сейчас в игре процесс обучения не приносит никакой пользы. Построенный на схеме «сделай точку, постреляй в стену и отправляйся в боевой район» он лишь обескураживает новичков. Это отпугивает новых игроков, поэтому обучение в
APB Reloaded нужно переработать и как можно скорее.
В 2013 году
Reloaded Productions частично изменили интерфейс игры и вид главного меню. В этом году разработчики планируют завершить дело до конца. Новый интерфейс наконец-то позволит добавлять индикаторы чего-либо, которых так не хватает во время скриптовых ивентов.
Серверы нового поколения Overkill
На данный момент лишь сервер Colby работает на новом оборудовании Overkill. На очереди второй американский сервер — Joker. Надеемся, в этом году инженеры успеют обновить все серверы игры.
Кланы в APB Reloaded — контроль территорий
Убрав из игры лиги и рейтинги, разработчики приравняли значение кланов в
APB Reloaded к нулю. Организаторы ивентов пытались решить эту проблему самостоятельно, проводя клановые ивенты и турниры, но это лишь полумеры. Разработчики планируют расширить игровой процесс, но как именно — пока непонятно. Скорее всего, в игру введут контроль территорий и/или систему командных сражений.
Подробнее...
Новые связные — 2 шт.
Переработанные миссии в боевых районах