СССР: 4М ГАЗ-ААА, СУ-57, СУ-122-54, Т-34-85Э, Т-34Э СТЗ, ИС-2 “Месть за брата героя”, СУ-76М 5гв.Кав.Корп.
Новые танковые карты и локации:
Берлин - в режимах: Превосходство, Сражение, Захват.
Нормандия - в режимах: Превосходство, Сражение, Прорыв, Захват.
Хюртгенский лес - в режимах: Превосходство, Сражение, Захват.
Изменения и исправления на танковых локациях:
Польша
Добавлен скальный выступ на северо-восточной части озера.
Небольшие балансные правки.
Моздок
Локация подверглась большому количеству изменений. Для лучшего баланса добавлены новые холмы, укрытия.
Переработано русло реки.
Восточная Европа
Изменена дорога, ведущая к восточной части города.
Крепость “Белая скала”
Добавлены новые холмы и укрытия, чтобы усложнить прострел к востоку от крепости, дававший преимущество одной из команд.
Карелия
Локация подверглась большому количеству изменений - увеличены каменные укрытия на выезде с западной точки возрождения, добавлены новые подъезды к центральной точке, дорога через ущелье.
На центральной точке захвата появилась новая снайперская позиция.
Награды:
Изменена система выдачи трофеев после боя. Теперь игрок будет получать действительный трофей, который при открытии будет выдавать случайную награду.
Трофей будет содержать в себе не только серебряные львы (как ранее), но и модификации для техники, в том числе премиумные (талисман и дублер), а так же скидки на премиумную технику.
Премиумные модификации будут выдаваться на технику нации, за которую играл игрок в этом бою.
Непремиумные модификации будут выдаваться на технику, которая участвовала в бою.
Интерфейс:
Изменен интерфейс ежедневной награды.
Изменен формат вывода информации о попаданиях по танкам игроков.
Добавлена более точная механика повреждений при аварийной посадке.
Включен X-ray для самолётов в боевых условиях.
Исправлены ошибки бронирования самолётов Beaufighter Mk 6c/X/21, Spitfire MK 5b/c.
Вооружение:
Изменена механика пробития бронебойными и подкалиберными снарядами. Бронепробитие всех снарядов теперь указано по единой методике расчета. При этом практически все снаряды пробивают по нормали большую толщину брони, чем раньше, и значительно меньшую под наклоном. Наихудшие показатели для пробития наклонной брони - у подкалиберных снарядов всех типов (подробности вы можете узнать в новых дневниках разработчиков).
Теперь в карточке снаряда пробитие указывается для нескольких углов встреч и с учетом новой механики пробития наклонных преград.
Изменена механика взрыва топливных баков и боекомлекта от воздействия огня. Теперь, в течение некоторого времени (10-15 с), боекомплект и баки не могут сдетонировать от пожара других модулей, после истечения этого времени шанс взрыва баков или укладки стал выше, чем в версии 1.47.
У всех осколочно-фугасных снарядов, у которых не было трассера в реальности, он отключен и в игре.
Исправлена начальная скорость 90-мм бронебойных сплошных снарядов орудий М36 и М3А1 до 912 м/с.
Исправлены начальные скорости бронебойных снарядов немецких 75-мм орудий с длинной ствола в 43, 48 и 46 калибров. Максимальная начальная скорость теперь у орудия PaK 40 (САУ Marder III).
Уменьшены визуальные эффекты попадания пуль нормального калибра в землю и технику.
Исправлено количество РС-132 на самолётах Ил-2 (1941), Ил-2 (1942), Ил-2М (1943).
Исправлено БК курсового и оборонительного вооружения самолётов TBF-1c и Avenger Mk I.
Исправлено БК курсового вооружения для самолётов Ju-87B-2, Ju-87R-2.
Исправлено курсовое вооружение F8F-1.
Исправлено заклинивание “непрокачанных” пушек Hispano Mk.V от перегрева.
Исправлен БК курсового пулемета УБС для ЛаГГ-3-34.
Изменения и исправления наземной техники:
Исправлена толщина верхней части лобовой брони башни танков М4А3Е2 с 75- и 76-мм пушками с 25,4 мм на 63,5 мм.
Исправлен боекомплект танка Pz. III Ausf N с 56 до 64 выстрелов.
Увеличена скорость вращения башен танков Tiger I Ausf H1 с 7.5 до 12 гр./сек. Ausf E - с 7.5 до 14 гр./сек.
Исправлены характеристики танка Т-35: толщина бронеплит, масса танка, скорость вращения башни главного калибра (согласно баг-репорту пользователя Nikon_D3x).
Настроено распределение БК для САУ ИСУ-122 и ИСУ-122С, танков Т-54 всех модификаций.
Увеличено время смены ленты ЗСУ М16 до 14 сек.
Исправлена ошибка с возможностью вращения стволов или башен на многоствольных/многобашенных машинах при поломке приводов наведения.
Исправлен боекомплект танка М41А1 с 57 до 65 снарядов.
Исправлена мощность двигателя и обороты САУ Ferdinand и танка Pz.Bfw. VI P - мощность двигателя теперь составляет 530 л.с. при 2600 об./мин. Максимальная скорость - 30 км/ч.
В боекомплект танков Т-54 обр. 1949 г. добавлен подкалиберный снаряд ЗБМ-8.
В боекомплект танка Т-54 обр. 1951 год. добавлены подкалиберный снаряд ЗБМ-8 и кумулятивный снаряд ЗБК-5. Боевые рейтинги этих танков будут обновлены в одном из следующих обновлений.
В боекомплект танка М47 добавлен кумулятивный снаряд М431.
В боекомплект танков М26Е1 и Т32 добавлен бронебойный снаряд М82.
Скорострельность орудия 120-мм орудия М58 увеличена с 3,6 до 4х выстрелов в минуту.
Исправлен неполный боекомплект первого диска пулемета ДТ на всех советских танках.
Изменения и исправления авиации :
Добавлена отдельная линейка палубников Британии.
Самолёты Nimrod перенесены в ветку палубной авиации. Nimrod Mk.II Вновь доступен к исследованию всем желающим.
Локализация Ил-2M со стреловидным крылом изменена на ИЛ-2M тип 3.
Исправлена локализация самолётoв Canberra B Mk 2 и Canberra B (i) Mk 6.
Добавлен специальный пробный вылет для палубной авиации Британии.
Новые камуфляжи для самолетов по программе Revenue Share:
A-20G-25 “Skonk Works", самолёт с серийным номером 43-10213, 410-я бомбардировочная группа, 647-я бомбардировочная эскадрилья, май 1944. Автор камуфляжа - Ярослав "brodyaga_enot" Дзюин.
B-17G "Man O War II", самолёт с серийным номером 42-38083, 322-я бомбардировочная эскадрилья, 91-я бомбардировочная группа, лето 1944. Автор рисунка на носу самолёта - Тони Старсер. Автор камуфляжа -"Cambridge79".
P-51D-30 "Dooleybird", Mustang IV - KM272, на котором летал капитан А.С. Дули, 19-я эскадрилья ВВС Великобритании, 1945. Автор камуфляжа - Михаэль "__StrafeMike__" Иоаннидис.
Ki-200 - Прототип 403, как он выглядел непосредственно после того, как был захвачен армией США. Автор камуфляжа - Джон "Sick2day" Херманс".
Ki-84 ko - Камуфляж с опознавательными знаками 22-го Сентая, Филиппины, осень 1944. Гипотетический лесной камуфляж. Автор камуфляжа - Пьер Бланкар "Petranera".
Танковые наклейки:
Эмблема M18 Hellcat, "Black Cat"
"Месть за брата героя" текст
"Major Jim" 1-й бронетанковой дивизии
"Blondie" текст
Emblem of the 66th Armoured Regiment
Emblem of the 33rd Armored Regiment
"Lidice" текст
Emblem of the División Mecanizada Brunete n.° 1
Emblem of the 1er régiment de chasseurs à cheval
Emblem of the Egyptian 4th Tank Division
Kangaroo emblem used by Australian troops on captured vehicles
Emblem of the 3e régiment de chasseurs d'Afrique
"Chwat" текст
Emblem "Devils Head" from 31st Panzer Regiment, 5th Panzer Division
Emblem of the 10th Panzer Division
Emblem of the 21st Panzer Division
Emblem of the 507th Heavy Panzer Battaltion
"864" Tank Number
"5100" Tank Number
"Tadeusz" Text
Canadian 5th Armoured Division
Text "k230"
5 Guards Cavalry Corps, Su-76M markings
Самолетные наклейки:
Nosecone art, No. 30 Squadron RAAF, Papua New Guinea 1943
"Eat-Em-Alive" emblem, No. 30 Squadron RAAF
No. 77 Squadron RAAF P-40 noseart
Royal Australian Air Force Roundel, 1942-1946
"Lynx" emblem of No. 416 Squadron RCAF
"The Fiery Queen" pin-up, No. 425 (Alouette) Squadron RCAF
Royal Canadian Air Force Roundel 1946-1965
"African Mask", Fighter (Pursuit) Group III/6, 5th Squadron insignia. Pierre le Gloan
Emblem of No. 804 Naval Air Squadron, Fleet Air Arm of the Royal Navy
"Shangri-La", Don Gentile's P-51B, 336th Fighter Squadron, 4th Fighter Group
Emblem of the 68th Fighter Interceptor Squadron
Emblem of 1st Pursuit Group of the AVG (American Volunteer Group)
Insignia of the Strike Fighter Squadron 11 (VFA-11), "The Red Rippers"
Personal emblem of Maj. Vyacheslav Sirotin, 17th IAP
Изменения в летных моделях:
F6F3 - изменена работа винтомоторной группы. (улучшены разгонные характеристики на взлете), уточнены геометрические параметры крыла, уточнена компрессия управляющих поверхностей на больших скоростях, улучшена устойчивость на пикировании.
B5N2 - улучшена управляемость на больших скоростях, улучшена устойчивость при бомбометании и торпедировании. Улучшена работа автомата управления двигателем.
TBF-1C - изменена работа винтомоторной группы. Уточнена геометрия управляющих поверхностей (управляемость стала лучше). Улучшена работа автомата управления двигателем. Устойчивость и стабильность на высоких скоростях увеличена (снижен большой кабрирующий момент).
Ла-5Ф/ФН - улучшена работа автомата управления двигателем. Снижено влияние компрессии управляющих поверхностей, минимизировано “Заклинивание” рулей высоты при маневрировании на малых скоростях при управлении в режиме “Прицеливание мышью”. Общая маневренность и управляемость на данном типе управления улучшена.
И-15 (вся линейка) - обновлены летные модели (добалены новые параметры настройки самолета)
Gladiator Mk.II (вся линейка) - обновлены летные модели (добавлены новые параметры настройки самолета), переработана винтомоторная группа. Пересчитана крыльевая коробка. Уточнено поведение при взлете и посадке.
Fairey Swordfish Mk I - обновлена летная модель (добавлены новые параметры настройки самолета), переработана винтомоторная группа. Пересчитана крыльевая коробка. Улучшена управляемость при торпедировании.
Ки-43-3 Отсу - исправлен температурный режим двигателя. Температура перегрева равняется 230 градусам Цельсия.
F4U-1 (вся линейка) - исправлена ошибка в работе двигателя. Улучшились разгонные характеристики на взлете, динамика при пикировании и при выполнении маневров на малых скоростях.
PBY-5/5a, H6K4 - исправлена ошибка, приводящая к возникновению вращения после сброса бомб с постоянно растущей угловой скоростью и приводящая к разрушению самолета.
He-111 (вся линейка) - исправлена ошибка, при которой включая и выключая двигатели возможно было получить их поломку.
Ki-84 (вся линейка) - исправлена ошибка с недобором максимальной мощности двигателя на уровне моря.
A-26 - исправлена ошибка с невозможностью использовать черезвычайный режим работы двигателя.
Hs-129 - исправлена ошибка, при которой иногда было невозможно запустить двигатель в воздухе на скорости, меньше определенной (170 км/ч)
Ju-87 D-5 - исправлена ошибка со случайным выключением двигателя в аркадных боях.
Typhoon Mk1a, Mk1b - обновлена летная модель; оба самолета настроены с двигателем Napier Sabre II (максимальный надув +7 PSI, до 2065 л.с.)
Typhoon Mk1b\late - обновлена летная модель, самолет настроен с двигателем Napier Sabre IIa (максимальный наддув +9 PSI, до 2235 л.с.)
Hurricane MK.I - обновлена летная модель. Уточнены геометрические, балансировочные, аэродинамические характеристики. Улучшена логика работы регулятора оборотов винта при автоматическом управлении двигателем. Уточнены поляры отдельных участков крыла и оперения. Более точная настройка двигателя и перегрева. Изменены ограничения на применение закрылков и шасси, закрылки имеют несколько положений.
Mustang MK.IA - обновлена летная модель. Уточнены геометрические, балансировочные, аэродинамические характеристики. Улучшена логика работы регулятора оборотов винта при автоматическом управлении двигателем. Уточнены поляры отдельных участков крыла и оперения. Более точная настройка двигателя и перегрева. Изменены ограничения на применение закрылков и шасси, закрылки имеют несколько положений.
Як (вся линейка) - исправлен перегрев двигателя на малых оборотах во время стоянки на земле (можно стоять с включенным двигателем без ограничений).
F8F-1/1B - изменён режим работы двигателя. 100% положения рукоятки управления двигателем соответствует режиму “Милитари” (53.5 "Hg на перовой скорости нагнетателя, длительность использования режима - 5 минут) Уточнены геометрические, балансировочные, аэродинамические характеристики.
Ки-96 - обновлена летная модель. Уточнены геометрические, балансировочные, аэродинамические характеристики. Скорректированы температурные режимы. Улучшена логика работы регулятора оборотов винта при автоматическом управлении двигателем. Улучшены взлетно-посадочные характеристики. Улучшена динамика набора скорости в пикировании.