Syndicate — PC Игры » В разработке

Наверх

поделись с друзьями:
Syndicate
PC Игры » В разработке
Syndicate
Название:
Syndicate
Платформа:
PC | PS3 | X360
Версия игры:
ENG
Жанр:
Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер:
Интернет (2-4 игрока)
Разработчик:
Starbreeze Studios
Издатель:
Electronic Arts
Дата выхода:
24 февраль 2012
Сайты игры:

Syndicate | Трейлер

Совсем недавно подтвердился наконец-то слух, который давно бродил в Интернете: шведская студия Starbreeze разрабатывает игру Syndicate, своеобразную кавер-версию аркадной киберпанковской стратегии, которую многие из нас в 90-е заигрывали до дыр. Правда, теперь это шутер от первого лица. Хотя, по словам разработчиков, они пытаются сохранить атмосферу оригинала, просто наполнив ее новым геймплейным содержанием.

Еще до того, как прозвучал официальный анонс Syndicate, «Игромания» отправила в гости к Starbreeze Георгия Кургана. Его материал об игре вы можете прочесть в №10 (169) 2011. А прямо здесь и сейчас мы предлагаем вам выдержки из интервью, которое он взял у разработчиков во время визита.

О будущем

Нажми для увеличения картинки

«В Syndicate будет отличный сюжет. Мы смотрим на роль социальных медиа- и мобильных технологий в современном мире и пытаемся представить вселенную, где все это эволюционировало, приведя к возникновению суперкорпораций, которые правят миром и используют Агентов, чтобы влиять на ход истории».

«В мире Syndicate споры об авторском праве решаются не в суде, а на полях тайной войны, солдаты которой — Агенты. Мы хотим дать игрокам возможность по-настоящему понять, что значит быть одним из них. Раньше вы видели просто несколько фигурок на карте, а теперь сами побываете в шкуре такой фигурки. В предыдущих играх вы были командиром: указывали Агентам, куда идти и что делать, апгрейдили их. В Syndicate кто-то другой делает то же самое с вами. И на уме у него не всегда приятные вещи».

О смерти

Нажми для увеличения картинки

«В Syndicate основной фокус — сражения на средней дистанции. Но игра не особенно щедра на патроны, и, чтобы компенсировать недостаток боеприпасов, вам придется пользоваться специальными способностями и, само собой, иногда идти в рукопашную. Вы даже можете оказаться в ситуации, когда вам в принципе не выдадут в начале уровня оружия, но беззащитны вы точно не будете».

«Во время разработке мы больше концентрировались на сражениях, чем на стелс-геймплее. Нам игра видится классическим боевиком. Но совместите его с системой ближнего боя, прибавьте специальные способности — и получите нечто совершенно новое».

Об острых ощущениях

Нажми для увеличения картинки

«Применение способностей, доступных герою, завязано на выбросы адреналина. Если вы видите смерть врага или вообще что-то, что может вас эмоционально расшевелить, ваше тело вырабатывает адреналин. А он, в свою очередь, используется в качестве «топлива» для специальных способностей. Кстати, намекну: если в меня попадет пуля, в моем организме тоже начнет вырабатываться адреналин».

«В новой игре гораздо больше тактической свободы. Выбор решения для каждой игровой ситуации не ограничивается вопросом «какое оружие мне использовать?». У вас всегда будет целый набор вариантов, на который влияют окружение и силы, которые вы открываете по мере прохождения. Наверное, в каком-то смысле — даже то, какие именно способности вы выбираете и как вы их улучшаете».

Об интеллекте

Нажми для увеличения картинки

«Не раз случится так, что вы, начав проходить знакомое место по второму разу, не сможете предсказать действия AI. В прошлый раз он сделал то-то и то-то, а в этот — может позвать на подмогу друзей и попросить их ударить вам во фланг. Все потому, что враги у нас — не заскриптованные. Они анализируют каждую ситуацию и пытаются подобрать подходящее решение».

«Мы сами с этим столкнулись, когда сели играть. Нам даже в двадцатый раз было интересно проходить одно и то же место, потому что ситуация всякий раз разыгрывалась по-новому».




S3kToR
Этот Syndicate похож на Deus Ex Human Revolution =D http://nwo-team.ru/publ/deus_ex_human_revolution/13-1-0-74
Нравится | 0
MaTherSs
по видео классно, поиграю пожалуй
Нравится | 0
S3kToR
доживи сначало до 24 февраль 2012
Нравится | 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

S3kToR

Онлайн 1
Гостей 1
Пользователей 0
Подробно
Онлайн
© New World Order › nWo Team, 2008 - 2024.
Сайт мультиигровой команды New World Order.