Driver: San Francisco — PC Игры » Вердикт

Наверх

поделись с друзьями:
Driver: San Francisco
PC Игры » Вердикт
Driver: San Francisco
Название:
Driver: San Francisco
Платформа:
PC | PS3 | Wii | X360
Версия игры:
ENG | RUS
Жанр:
Симулятор
Мультиплеер:
Интернет
Разработчик:
Ubisoft
Издатель:
Ubisoft
Издатель в России:
1С-СофтКлаб
Локализатор:
1С-СофтКлаб
Дата выхода:
2 сентябрь 2011
Дата выхода в России:
III квартал 2011
Сайты игры:

Driver San Francisco | Trailer E3 Ubisoft

Компании Ubisoft удалось проделать с серией Driver очень интересный трюк. С одной стороны, входящие в нее игры, как правило, продавались не особенно большими тиражами. С другой — Driver запомнили, и анонс каждой новой части неизменно становился событием.

Спустя 12 лет после релиза оригинальной игры, на свет вышла Driver: San Francisco. В ней разработчики вернулись к старому главному герою — полицейскому по имени Джон Таннер, а саму игру переместили в Сан-Франциско, отказавшись от идеи менять города по ходу дела.

О чем это?

Коматозники

Нажми для увеличения картинки

Полицейские в Driver: San Francisco причиняют городу немногим меньше ущерба, чем бандиты.

С момента завершения Driv3r прошло шесть месяцев. И главный герой, Таннер, и его главный противник, бандит Чарльз Джерико, выжили в дикой перестрелке на стамбульских улочках и вернулись в Америку. Здесь на Джерико надели, наконец, наручники, а Таннер вернулся в строй.

Правда, долго эта правоохранительная идиллия не продержалась. Примерно через десять минут после старта Driver: San Francisco бандит оказывается на свободе, а преследовавший его в очередной раз Таннер — в коме. Казалось бы, это больше похоже на запоздавший финал, чем на новое начало. Но не тут-то было.

Как это?

Артель «Калифорнийские баранки»

Нажми для увеличения картинки

Хотя Таннер и сам из полиции, ему не раз придется удирать от коллег.

Вы наверняка слышали истории о солдатах, которые разбирают и собирают оружие с завязанными глазами. Некоторые наши читатели, возможно, сами были такими солдатами. Ну а Таннер, видимо, довел до такого автоматизма водительские рефлексы, что не то что вслепую — даже прямо из комы продолжает крутить баранку и бороться с преступностью.

В коме у Таннера появились новые, недоступные простым смертным способности.

Главная из них называется «Смещение» (Shift). Благодаря ей Таннер может практически в любой момент выпрыгнуть из текущего автомобиля в астрал и прямо на ходу перескочить в новую машину — хотя бы она и ехала в этот момент на другом конце города.

По ходу игры открываются и другие способности. Так, уже в первые часы вы получаете скилл, который позволяет с силой таранить другие машины, а еще чуть позже — способность, разгоняющую автомобиль до небывалой скорости.

За что любить?

Мелодии и ритмы

Нажми для увеличения картинки

По старой традиции, улицы Driver запружены инновационными пешеходами, которых просто невозможно задавить, сколько ни старайся.

«Смещение» не только позволяет быстро менять тачки, но и крайне благотворно влияет на темп игры. Благодаря этой способности вы успеваете побыть и полицейским, и преступником, и сотрудником местной телестанции, и еще бог знает кем. San Francisco превращается в одну большую автомобильную погоню под аккомпанемент отличного рок-н-ролла.

Вообще, это игра для тех, кто любит утопить педаль газа в пол и, ни о чем не заботясь, промчаться по городу. Серьезностью в новом Driver даже не пахнет, это аркада, а не симулятор, но зато уж в этом классе она выступает очень достойно. Ощущение скорости — потрясающее, каждый поворот, каждый сантиметр дрифта — чистый адреналин. По крайней мере, поначалу.

К тому же помимо сюжетных миссий есть еще и побочные, в которых вы помогаете жителям Сан-Франциско и городской полиции и вообще всячески развлекаетесь. В одном из таких заданий вы, например, устраиваете тест-драйв новой машине, а в другом — специально трюкачите и выпендриваетесь перед полицией, чтобы заснять несколько максимально зрелищных сцен.

Кстати, о зрелищности! Еще одна удачная находка авторов — мастерское совмещение в сюжетных роликах заранее обсчитанного видео и сцен на движке игры. Экран делится на несколько частей, камера постоянно перескакивает из одного вида в другой. Даже когда вы находитесь за рулем, на экране время от времени появляются трехмерные анимированные физиономии Таннера и его пассажира, обсуждающие то, что происходит вокруг.

За что ненавидеть?

Без пауз

Нажми для увеличения картинки

Окружение в игре почти полностью неинтерактивно. Бывает, налетишь на хлипкий заборчик — и остановишься как вкопанный.

Сказав, что Driver: San Francisco — это в принципе одна большая погоня, мы хотели не только подчеркнуть, насколько захватывает игра, но и намекнуть на еще один, уже менее приятный нюанс. Дело в том, что DSF хороша ровно до того момента, как вы ее выключите. Стоит погоне прекратиться хотя бы на полчаса, стоит вам потерять волну, и возвращаться к игре уже, скорее всего, не захочется.

Похожий эффект также достигается, когда натыкаешься на сложную миссию. Для того чтобы перепроходить отдельные куски по много раз, San Francisco тоже не предназначена. В нее нужно играть на одном дыхании — чтобы в ушах смолкли все звуки, кроме визга колес по асфальту. Малейшая пауза — и магия рассеивается.


Предварительный вердикт: Возможно, мы что-то не так поняли и еще через пару часов Driver открывается с какой-нибудь совершенно неожиданной стороны. Хочется верить, что так и есть, но после первого знакомства игра кажется эффектной, мастерски сделанной пустышкой.

С другой стороны, если вам хочется просто разгрузить мозги и с ветерком просвистеть по Эмбаркадеро мимо порта, заложить вираж на Маркет-стрит и устроить шухер в японском квартале, лучшего развлечения вам сейчас не найти.

Gameplay Driver: San Francisco




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

S3kToR

Онлайн 1
Гостей 1
Пользователей 0
Подробно
Онлайн
© New World Order › nWo Team, 2008 - 2024.
Сайт мультиигровой команды New World Order.