Список изменений 1.11.0 (Settling The Score) — APB Euro » Новости

Наверх

поделись с друзьями:
Список изменений 1.11.0 (Settling The Score)
APB Euro » Новости
Список изменений 1.11.0 (Settling The Score)
Вы не только метко стреляете, но и хорошо играете в команде: прикрываете напарников, выполняете задания? Тогда обновление Settling The Score вам придется по вкусу. Релиз запланирован на 17 апреля 2013.

Наконец-то всплыли подробности весомого обновления Settling The Score. Итак, главные нововведения: современная система подсчета очков во время миссий, новый связной от самих игроков, а также нестандартное оружие — сигнальный пистолет. Добавляем к этому небольшие изменения в балансе оружия и исправления разного рода ошибок и получаем действительно хорошее обновление.

Однако стоит заметить, что могло быть и лучше. Изначально разработчики планировали в Settling The Score уместить новую пушку N-SSW и добавить возможность игрокам самим выбирать место возрождения. К сожалению, и то, и другое пришлось отложить.

Релиз обновления (на зарубежных серверах) запланирован на 17 апреля 2013.

Список изменений Settling the Score

1.10.3 (306) → 1.11.0 (310)

Нововведение: Получайте очки за свои действия!

  • Обновление добавит в APB Reloaded понятие «система очков» (Score). Система очков будет поощрять игроков за правильные действия, которые помогают команде выполнять задание. Например, игрок будет получать очки за помощь в убийстве соперника или за прикрытие напарника, выполняющего цель миссии. За плохие действия, такие как убийство товарища по команде, игроки будут терять очки. Полученные очки будут отображаться внизу экрана. Суммарные очки можно будет проверить с помощью таблицы миссии (клавиша «Tab»), а по окончанию задания очки игрока изменятся в зависимости от его эффективности на этом задании. Чтобы систему нельзя было использовать в своих интересах, мы ввели диминишинг для некоторых типов повторяемых действий, за которые игрок получает очки (например, захват точек). [Справка: Это значит, что с каждым повтором действия игрок получает все меньше и меньше очков. Например, за первый захват точки игрок получит 100 очков, а за десятый — 10. Точные цифры нам неизвестны, это лишь пример.] Очки, полученные вами за помощь в убийстве, начисляются в соответствии с нанесенным уроном.

    Почему нужно перейти к такой системе?

    В АРВ Reloaded система очков сможет принести очень много пользы. Игрок будет лучше понимать статистику, получит представление о том, к чему нужно стремиться и как помогать своей команде. Такая система поможет определить настоящего победителя миссии, даже когда она была проиграна на последних секундах ведущей командой. Так же вне игры останутся АФК-шники. Ну и, наконец, в накладе не останутся играющие против более сильного соперника, ведь очки будут зависеть и от этого.

Новое оружие: Сигнальный пистолет!

  • Дополнительное оружие, с помощью которого можно помечать соперников. Враги помечаются в прямой видимости от точки взрыва снаряда (до 85 метров), отображаясь у вас и вашей команды в течение 6 секунд. Оружие представлено в двух вариантах:

    1. Стандартная ракетница, которая стреляет по параболической траектории (покупается в магазине Джокера);
    2. Вариант, стреляющий по прямой (выпадает из новой коробки Джокера).

Новый связной: Darrel 'Speedball' Kayne!

  • Новый представитель Джокера, созданный игроками и для игроков. Он будет продавать контент, созданный игроками, которые победят в турнирах и конкурсах. Создатели таких вещей получат эксклюзивный скин оружия и будут указаны как создатели предмета в магазине Дэррела.

    Speedball был разработан членом европейского комьюнити под ником DarrellKayne, который выиграл конкурс «Almost Famous». Озвучен связной таким же членом сообщества — Bumbleton.

    На данный момент связной торгует одеждой от:

    1. Little Caroline
    2. Rapid99
    3. LUST
    4. Vivianne
    5. JeremyStyle
    6. Onishema

    Хотите увидеть свои шмотки в ассортименте Дэррела? Не пропускайте конкурсы на форуме!

Ограничения по входу в район:

  • Возможность входа в район теперь будет обусловлена вашим уровнем опасности. Игрок больше не сможет войти в район ниже своего уровня опасности более чем на один (например, золотой персонаж сможет войти лишь в золотой и серебряный районы). Ограничений по входу в район выше вашего уровня опасности нет. Так же отменены штрафы за игру в районе не своего уровня опасности. Код поднятия районов был изменен таким образом, чтобы для игроков любого уровня опасности всегда был свободный район, а логика рекомендаций была улучшена, чтобы подбирать районы с максимальным шансом получения правильных соперников (и с максимальным числом игроков в районе).

Дополнительные изменения:

  • Окружение (Портовый): На пристани убрана возможность стрельбы сквозь пол. Там же добавлены новые яхты, обеспечивающие дополнительное укрытие.

  • Окружение (Деловой): Бульдог взял под контроль популярное местечко в Havalynd…

  • Баланс оружия (OSCAR): Слегка снижен интервал между выстрелами (между очередями).

  • Баланс оружия (N-HVR 243 Scout): Запрещена смена оружия до его перезарядки. Теперь пушку сначала придется зарядить, а уже потом сменяться на дополнительное оружие (как с HVR 762).

  • Баланс оружия (Obeya FBW): Урон по людям снижен с 200 до 180. Теперь для убийства придется потратить на одну пулю больше — 6 вместо 5.

  • Баланс оружия (Joker Carbine):

    • Потеря меткости за выстрел снижена с 0.275 до 0.23
    • Задержка восстановления снижена с 0.145 до 0.12
    • Восстановление в секунду увеличено с 2.5 до 2.8
    • Максимальный модификатор снижен с 1.8 до 1.6

  • Автомобили: Текстуры обновлены таким образом, чтобы позволить кастомизировать цельные оконные панели из Criminal Carrying.

  • Миссии: Удвоено время первых этапов миссий «Undercover Runner» и «Raid Ruckus».

  • Интерфейс — уровень опасности: Пока вы еще носите тренировочный уровень опасности, текущий уровень опасности можно будет посмотреть в меню персонажа. Однако он будет виден лишь вам - для остальных будет показан тренировочный.

  • Оптимизация: Различные улучшения работы клиента и сервера.

  • Скины оружия: Добавлен специальный скин Джокера. Он будет доступен лишь тем, чей товар попал в ассортимент Дэррела.

  • Оружие (АРМАС): Два новых варианта CR5 добавлены в магазин. Специально для тех, кто любит CR5, но предпочитает эффективность N-TEC'a.

  • Оружие (АРМАС): Добавлен новый вариант Colby SNR 850 — с более высоким темпом стрельбы. Если уж унижать врага, то по полной.

Исправления багов:

  • Исправлена цена чулков «Blood Drip».

  • Очки авиатора (на голову) теперь будут доступны с помощью прокачки. Открываются одновременно с обычными очками авиатора. Все, у кого уже открыты эти очки, сразу получат возможность купить и вариант на голову.

  • «Netbook 4G» теперь доступен за роль «White Hat» (ранее был лишь 3G вариант за 2 и 3 уровень роли).

  • Исправлен баг, который мог вызвать лаг сервера.

  • Исправлен баг, из-за которого личные сообщения не блокировались игнором.

  • Больше нельзя отправить письмо человеку, который занес вас в черный список (и наоборот).

  • Длина описания NFA-9 «Quickdraw» была уменьшена, опечатка исправлена.

  • Точки на скинах OBIR и OSCAR были перемещены, чтобы лучше соответствовать модели.

  • Исправлен баг в задании «Political Favor», так что силовикам более не надо КРАСТЬ автомобиль.

  • Исправлен баг, из-за которого силовики не могли поднять предмет в финале задания «CRYING OVER SPILT MAGNESIUM».

  • Задний бампер V20 Nightrider переименован.

  • Улучшена видимость иконок.


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

S3kToR

Онлайн 1
Гостей 1
Пользователей 0
Подробно
Онлайн
© New World Order › nWo Team, 2008 - 2024.
Сайт мультиигровой команды New World Order.