Что мы знаем об 1.7.0? — APB Euro » Обновление

Наверх

поделись с друзьями:
Что мы знаем об 1.7.0?
APB Euro » Обновление
Что мы знаем об 1.7.0?
В APB Reloaded близится большое обновление. Разработчики уже начали и продолжают кормить нас подробностями, однако рассказывают по чуть-чуть.

Всю информацию об обновлении мы будем собирать сюда. А значит, что эта страница будет пополняться новыми сведениями вплоть до релиза патча.

Последнее обновление: 21 марта 2012 - добавлен рассказ о новых Связных и их связи с сюжетом игры.

Когда?

Разработчики утверждают, что скоро. Про Время Valve отнекиваются.

Дизайнер игры рассказывает о патче

Ведущий дизайнер игры (Qwentle) решил поделиться с нами небольшой информацией о большом предстоящем обновлении.

Привет ребят, у меня выдалось немного свободного времени, поэтому я тут почитал, что вы пишите в этой темке (речь идет о теме на форуме GamersFirst про 2 новых видео с модификаторами из 1.7.0, - прим. Shepard). И знаете, я поделюсь с вами некоторой информацией о предстоящем обновлении.

Я не буду рассказывать обо всем подробно, потому что мы планируем оживить наш блог (заранее извиняюсь, если у кого прихватило сердце) и разместить там несколько больших постов с глубоким взглядом на 1.7.0. На данный момент это самое крупное обновление, над которым мы работали (и продолжаем работать) месяцами, а поэтому вся информация пойдет в блог, так как подавать такие большие порции подробностей удобнее именно там.

Кстати, на этой неделе будет небольшое обновление. Это не 1.7.0, мы лишь добавим подарочных шапок для всех игроков, в честь Дня святого Патрика (праздник слабо известен среди русскоговорящих жителей, однако такой есть, поверьте, - прим. Shepard).

1. Некоторые уже догадались, что мы изменим и доработаем Деловой район. Сильно изменим и доработаем. Это нужно, во-первых, чтобы добавить места для новых связных, во-вторых, чтобы избавиться от кемперских точек.

2. Особое внимание в этом пачте мы уделяем новому контенту, доступному для всех. Почти все, что вы наблюдали в роликах про новые модификаторы, часть предметов, открываемых за улучшение отношений с новыми связными. Новые связные увеличат планку максимального уровня (рейтинга) до 215. Когда я говорил "почти все", я имел в виду модификаторы, автомобили, разукрашенный N-TEC (откроется на последнем уровне связного Devildog) и, конечно, новые зоны в районе. Хоккейная маска станет также частью предметов, открываемых новыми связными, и она будет полностью изменяемая. Персонаж, показанный в видео - Офелия (дизайнер тачек в Армасе), она лишь модель, используемая для тестов. В обновление не войдет.

3. Модификатор 'Дульный Тормоз' и впрямь понижает горизонтальную отдачу за счет увеличения вертикальной, но не на столько процентов, сколько указано на APBDB. Многое там - дизайнерский мусор, вещи, которые мы делали только ради теста. Например, их 'Кирпич' только убирал торможение, тогда как настоящий жмет на газ. Или вот 'Car Surfer' - мы не ввели его до сих пор из-за баланса миссий с випами и грузами - они должны тормозить машину, если стоят на ней. Все грядущие связные похожи. Я могу начинать их дизайн и разработку за месяцы до того, как у нас появятся предметы для них, история и одежда. Некоторые вещи так никогда и не выйдут в свет - 'Air Control' делал доступным слишком много мест, в которые игроки не должны попадать.

Новые модификаторы


Модификатор 'Боевой Ремень' помогает при стрельбе в движении. С модификатором, в режиме прицеливания персонаж будет быстрее передвигаться, но придется пожертвовать скоростью экипировки оружия.


Модификатор 'Жесткая Посадка' удаляет задержку бега после падения. А это значит, что Ваш персонаж моментально начнет движение после приземления, однако, его ногам это не понравится.


Модификатор 'КИРПИЧ' помещает кирпич на педаль газа автомобиля, что позволяет ему (автомобилю) продолжать движение без водителя.

Обои

В сети появились обои новых Связных, которые появятся в версии 1.7.0.

О новых Связных и их связи с сюжетом

Всем привет! Молодцы, что дождались - сегодня будем говорить о грядущем обновлении 1.7.0, которое внесет в игру первое из множества крупных и связанных между собой обновлений. Ну и, конечно, много всяких плюшек, с которыми можно будет поиграть.

Для начала я отвечу на несколько вопросов, оставленных в комментариях [темы на GamersFirst], это даст вам понять, что же за персонажи такие появятся в апдейте.

Итак... Самой сложной задачей при создании новых связных для нас стало вот что: Существующие организации уже расписаны вплоть до боссов, откуда же нам начать и куда поставить новых связных?

Та еще задачка, если подумать. Орленз Моретти - босс Прентисс, Джастин Тенг возглавляет Преторианцев, мы его встречаем... То же самое для Михаеля Симеона и Арлона Бенджамина. Ну и что дальше? Введем в игру маму Джастина Тенга? Или, может быть, его дедушку? Забавно было бы. А может ввести сестру Орленза? Не, лучше не надо.

Если без шуток, то суть вы поняли. Конечно, мы все хотим новых организаций, но на их разработку и введение в игру придется потратить в разы больше времени и сил. Думая о ближайшем времени, расширение текущих организаций выглядит куда привлекательнее. Так мы сможем выпустить новые перки, пушки, шмотки и прочее куда раньше. Ну... так мы и поступили.

Чтобы провернуть такое, мы ввели в игру "специалистов". Работая с этими связными, вы надерете уйму задниц и заслужите уважения. Так ведь? Так.

Новые связные получаются где-то под боссами организаций, это правда. На такое место они смогли рассчитывать благодаря своему опыту.

Прошлое Devil Dog'a связано с Прентисс, но жизнь его шла в совсем ином направлении, чем у прочих тигров. Он не в команде, и иногда ему за них даже стыдно. Он с ними, но не за них. Если сравнивать его с другими тиграми - он человек дела. У него есть такой боевой опыт, которого большиинству тигров никогда не получить, поэтому Орленз и Ли его уважают.

Вот почему он хочет сотрудничать только с опытными игроками. А, ну еще он влюблен в Виолет, но никому не говорите.

С другой стороны, мы введем Tiptoe и её "Стаю". Tiptoe - дочь Тайрона Сеннета, и в Сан-Паро она прибыла с темной стороны силы. У Сеннета не много времени на Кровавых Роз, так что его дочь, будучи вполне успешной в деле набивания морд, ищет свой путь реструктуризации банды. Однако, и она, и вся её стая - золотая и привилегированная молодежь. Вот почему они не видели ни Шарлотту, ни Джунга. И вот почему они не станут общаться с неопытными игроками.


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

S3kToR

Онлайн 1
Гостей 1
Пользователей 0
Подробно
Онлайн
© New World Order › nWo Team, 2008 - 2024.
Сайт мультиигровой команды New World Order.