L.A. Noire — PC Игры » Вердикт

Наверх

поделись с друзьями:
L.A. Noire
PC Игры » Вердикт
L.A. Noire
Название:
L.A. Noire
Платформа:
PC | PS3 | X360
Версия игры:
ENG | RUS
Жанр:
Боевик, Боевик от третьего лица, Приключение
Мультиплеер:
-
Разработчик:
Team Bondi
Издатель:
Rockstar Games
Издатель в России:
1С-СофтКлаб
Дата выхода:
20 май 2011
Дата выхода в России:
27 май 2011
Сайты игры:

Trailer: L.A. Noire

Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту же работу попытается сделать австралийская студия Team Bondi (основанная Бренданом Макнамарой, автором гнусного GTA-клона The Getaway), но время, как обычно, внесет свои коррективы.

Во времена Билли Уайлдера создать атмосферу тоскливой безысходности очень помогала черно-белая пленка. L.A. Noire — игра яркая, солнечная, но настроение беспросветной черно-белой тоски передает предельно точно. Стоит лишь несколько часов провести наедине с постылой физиономией Фелпса и его не менее постылыми ежедневными буднями, как вам тут же захочется налить неразбавленного виски и придвинуть поближе заряженный револьвер.

Темный город

Нажми для увеличения картинки

На патрульной частоте иногда транслируют срочные вызовы. Выполняя такие вот дополнительные задания, можно подкопить очков, которые позволяют, например, подсветить все объекты на локации.

Что такое L.A. Noire, никто толком не понимал до самого конца. Сейчас все об этом уже позабыли, но Team Bondi (не забываем, что Rockstar выступает лишь издателем) анонсировали игру еще в 2004 году, и довольно долго она представлялась публике чем-то вроде «Mafia наоборот»: большой трехмерный город, погони, перестрелки и криминальная драма, только с копами на главных ролях. О том, что игроку придется принимать участие в расследованиях, тоже говорили давно, но до определенного момента были сомнения, что детективной работе уделят хоть чуточку больше внимания, чем в том же Batman: Arkham Asylum, где так называемый «режим детектива» служил скорее связующим звеном между драками и картинным пикированием на плаще.

На самом деле расследования в L.A. Noire — это плоть и кровь игровой механики, а великолепный трехмерный Лос-Анджелес, погони и стрельба — всего лишь мишура. Коул Фелпс, главный герой L.A. Noire, рядовой патрульный с лицом актера Аарона Стэтона, не слишком походит на крутого нуар-детектива, но очень хочет расследовать дела самостоятельно, а не быть ручной обезьянкой у мужчин в шляпах. Отыскав удачно разложенные улики на месте убийства и самостоятельно задержав пару преступников, Коул через полчаса игры меняет униформу на костюм в полосочку и с головой погружается в новый для себя Лос-Анджелес — жестокий, мрачный и грязный. Дослужившись до детектива убойного отдела, он выезжает на места преступлений с напарником, деловито вертит в руках улики (даже не надевая при этом перчаток — тогда об этом не очень задумывались), опрашивает свидетелей, заносит в блокнот несколько адресов, которые непременно стоит посетить, а потом, натужно морщась, пытается сложить общую картину преступления. Все это со стороны можно принять за самый обычный полицейский квест родом из 90-х, только в 3D и с огромным бюджетом. Но квест этот, конечно, сильно упрощен: бестолкового перебора предметов нет, разговоры короткие. Головоломок, соответственно, тоже нет: все выводы и решения вытекают из допросов и улик сами собой, и в конце вам нужно просто надеть на подозреваемого наручники.

Нажми для увеличения картинки

Фамилия человека на заднем плане — Бековски. В любой нормальной полицейской истории должен быть человек с такой фамилией.

Допросы — самое интересное, что есть в L.A. Noire. У Фелпса в блокноте значится ряд тем, которые можно затронуть в разговоре с тем или иным подозреваемым. Вы задаете вопрос и, выслушивая ответ, внимательно следите за мимикой собеседника. Мимика, кстати, совершенно беспрецедентная для видеоигр — забудьте о Heavenly Sword и Enslaved. Разработчики не просто так демонстрировали в предрелизных видео процесс оцифровки реальных актеров и звали на многие роли сериальных знаменитостей. А тот же Стэтон (Mad Men), Грег Грюнберг (Heroes), Джон Ноубл (Fringe) и другие не зря едят свой хлеб — когда глядишь на некоторых персонажей, становится даже немножко страшно (некоторые так боятся восковых фигур — вроде и страшно похожи на людей, но знаешь ведь, что не люди).

Во время допроса вам после каждой реплики собеседника предлагают на выбор три реакции: поверить оппоненту, открыто обвинить его во лжи или аккуратно заметить, что он, поди, что-то скрывает. Жаль только, что фокус с лицевой анимацией — чисто номинальный: в большинстве случаев вы и так прекрасно знаете, кто вам соврет, а кто скажет правду. Пожалуй, лучшую характеристику этой части L.A. Noire дали, устами оскотинившегося Стэна Марша, авторы сериала South Park: «На фиг надо покупать игру, чтоб потом сидеть перед телевизором, слушать бесконечные диалоги и нажимать на X?»

Темная улица

Нажми для увеличения картинки

Даже на свое первое место преступления Фелпс прибывает абсолютно хладнокровным. Вояка!

Поиск преступников всегда протекает по схожей схеме. Нашли улику, поехали на новое место, поговорили там с кем-нибудь, получили новую зацепку, поехали дальше. В кульминационные моменты порой случаются перестрелки, драки или погони, но о них лучше не вспоминать: стрелять было гораздо интереснее даже в Mafia 2, рукоприкладство заканчивается после двух ударов и слетевшей шляпы, а занудные автомобильные эпизоды в большинстве случаев и вовсе можно пропустить, передав управление напарнику. Ездить самостоятельно просто противно: последний раз такая бессмысленная и халтурная физика автомобилей была, кажется, в The Godfather: The Game.

Самое смешное, что и во многом чисто декоративную детективную составляющую, и рудиментарный экшен хочется простить и понять. Во-первых, нам в любом случае дарят возможность полюбоваться послевоенным Лос-Анджелесом. А он в L.A. Noire выглядит так, что запросто может претендовать на звание самого скрупулезно воссозданного города в истории видеоигр. Особенно сильное воздействие игра производит на тех, кто бывал в реальном Лос-Анджелесе. Во-вторых, было очевидно, что главное в L.A. Noire — история, которая непременно должна быть собрана из огромного количество кино- и литературных цитат.

Нажми для увеличения картинки

Напарник Коула не слишком разделял его стремление выслужиться.

И здесь-то как раз кроется главное разочарование. L.A. Noire, как выясняется, очень похожа на сериал Life: на экране снуют потенциально интересные герои, но вместо того, чтобы рассказать вам что-нибудь о них, вам подсовывают очередное убийство, о деталях которого вы забудете через секунду после того, как преступников закуют в браслеты. Все 20 с лишним дел в игре — практически не связанные друг с другом эпизоды, которые никак не толкают историю вперед. Более того, эта самая история до определенного момента как будто и не существует вовсе. Фелпс — герой войны с загадочным прошлым, тут есть флэшбеки из Второй мировой, какие-то сквозные герои, но все это мелькает в кадре так редко (и сводится воедино лишь в самом конце), что за время расследования вы вообще забудете, кто там что сделал и кого как зовут. Когда в L.A. Noire появляются серийные убийцы, думаешь, что уж сейчас-то начнутся хитроумные заговоры и предательства, сейчас-то все закрутится! Но на деле это лишь значит, что улик станет несколько больше, а допросы — чуточку длиннее.

* * *

Главный герой романа «Над пропастью во ржи» говорил, что настоящие творцы — те, которым хочется позвонить. Просто так, поболтать по-дружески. Авторы L.A. Noire аккуратны и дотошны, но такую проверку пройти не способны. Team Bondi сделали самый дорогой, масштабный и амбициозный детективный квест в истории, материала которого хватит на три гениальных игры. И их очень интересно слушать, когда они взахлеб рассказывают, сколько фотографий перебрали для воссоздания Лос-Анджелеса образца 1947 года. Они даже несомненно любят те же книги и фильмы, что и вы. Но, к сожалению, не могут рассказать вам о них ничего такого, чего вы не знали бы сами.

Кстати, обязательно посмотрите гениальную пародию L.A. Noire in Real Life - эти две с половиной минуты стоят всех 20 часов игры.

Герои из игры и реальные актеры.

L.A. Noire создана с применением инновационной технологии анимации MotionScan, которая использует 32 камеры высокого разрешения для трехмерной съемки лиц актеров и дает возможность воспроизвести в игре все нюансы мимики. Поэтому, общаясь с виртуальными персонажами, игрок сможет наблюдать широчайшую гамму их эмоций, что, несомненно, очень поможет ему в поисках истины.

Gameplay: L.A. Noire




S3kToR | 03.01.2012 в 14:56 #1 Спам
S3kToR
Впечатления просто потрясающие.
Интересная интеллектуальная игра, рассчитанная на взрослых игроков. Это даже в большей степени и не игра вовсе, а виртуальное интерактивное кино - детектив, в котором вы являетесь главным героем и от вас зависит исход фильма!
Одним словом - Mafia II по другую сторону закона! Рекомендую всем любителям Америки 40х годов и жанра - детектив.
Нравится | 0
SkAN_ | 04.01.2012 в 17:44 #2 Спам
SkAN_
Поиграть даже захотелось)
Нравится | 0
S3kToR | 04.01.2012 в 18:44 #3 Спам
S3kToR
я купил лицензию в стиме со скидкой в -75% и играю
Нравится | 0
KonoKRAD | 05.01.2012 в 15:22 #4 Спам
KonoKRAD
спс) качаю))
Нравится | 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

S3kToR
Tiran

Онлайн 1
Гостей 1
Пользователей 0
Подробно
Онлайн
© New World Order › nWo Team, 2008 - 2018.
Сайт мультиигровой команды New World Order.