Творчество дизайнеров RTW — APB Reloaded » Об игре

Наверх

поделись с друзьями:
Творчество дизайнеров RTW
APB Reloaded » Об игре
Творчество дизайнеров RTW
Как мы знаем, в команде разработчиков оригинальной APB, люди, управляющие финансами и капиталом выполняли свою работу не так хорошо, как того требовал рынок. Ведь, в конце концов (точнее в 2010 году), компания Real Time Worlds обанкротилась. Но полагать, что и другие сотрудники этой компании работали так же плохо – ошибочно. Отличный тому пример – дизайнеры RTW, работавшие над All Points Bulletin. Я уверен, многие согласятся, что рекламные плакаты, обои и видеоролики по APB были сделаны на высшем уровне. Чего уж говорить о самой игре, по ширине возможностей редактор персонажей может на равных тягаться с серией The Sims, а ведь помимо редактора персонажа в игре можно создавать собственные рисунки, музыкальные композиции…

Не только у Battlefield 3 были разрисованные автобусы.
К чему я клоню? Да к тому, что хоть большая часть сотрудников Reloaded Productions (разработчик APB Reloaded) состоит из выходцев из RTW, талантливых дизайнеров компании явно не хватает. Чего только стоит их сайт, на котором логотип до сих пор скошен влево, заезжая на фон. Чего только стоят новые предметы, вводимые в игру, например на создание тыквы на Хэллоуин ушло 3 дня (по словам одного из сотрудника RP из Twitter). В RTW же был настоящий клад талантливых дизайнеров, каждый из них был готов принести что-то по-настоящему революционное в игру, но далеко не все идеи попали в финальную версию. Именно об этом мы и поговорим, о том, что могло оказаться в APB.

В этой статье мы будем рассматривать только то, что можно увидеть, будь-то карандашные зарисовки, арт дизайнеров, а может даже и видео-концепты.
Начнем с дизайнера Джейды Лоу (Jade Law). Родилась в Англии, любимый фильм – Бойцовский Клуб. Всегда интересовалась разработкой игр. В ходе разработки APB немало времени уделила созданию оружия, но далеко не все ее идеи попали в retail-версию. Например, следующие разновидности пистолетов:

В игру планировали ввести ослепляющие и дымовые гранаты:

Помимо оружия, она работала и над связными. Например, над Офелией (Ophelia). Кстати, этого связного RP хотят доработать и ввести в игру вместе с гоночным районом.

Также есть наброски Рюко (Ryoko). Задумывалось, что игроки могли бы приобретать специальные машины, которые при испрользовании проигрывали бы музыку окружающим.

Еще одна не менее интересная и талантливая личность, о которой почти ничего неизвестно. Был ведущим дизайнером интерфейсов в All Points Bulletin. Соответственно, принимал активное участие в разработке интерфейсов игры. Как всегда, в игре мы видим не совсем то, что задумывалось.

На скриншоте выше отчетливо видно, как сильно (если присмотреться) отличается интерфейс от того, что видят игроки, запуская игру. Но не одними меню все заканчивается в фантазии этого дизайнера. Он решил показать всем, как он видит APB.

Причем показать он это решил не только на картинках, он выложил в сеть видеоролик.

All Points Bulletin: Concept Videos HD
Ну что, Вы под впечатлением? Кстати на 3-й минуте в ролике можно увидеть ручной пулемет. Его предлагала ввести в игру Джейд.

Пулемет в APB? Неожиданный поворот, но, помимо него, Джейд предлагала ввести в игру и вовсе абсурдное оружие – огнемет (который, кстати, подумывают вводить в игру и GamersFirst).

И последний, с кем я хочу Вас познакомить - Дани Робердж (Dani Roberge). Цифровой художник в игровой индустрии с особым взглядом на пользовательский интерфейс. Родился в Англии. Участвовал в разработке платформеров, шутеров от 1-го лица, хорроров и, конечно, в разработке APB.

Помните мелкий оранжевый текст Mission Started (в английской версии) во время начала миссии? Дани предлагал заменить его на анимированный, в стиле APB.

Во время разработки игры рассматривалась возможность изменять внешний вид оружия. Роберджу поручили показать, как можно было бы реализовать такую возможность.

На изображениях выше видно, что предполагалась возможность менять расцветку отдельных частей оружия, а также наносить разные текстуры.

В ходе разработки игры всегда возникают какие-либо трудности, поэтому далеко не всегда конечный продукт оказывается именно таким, каким его видят дизайнеры и художники. Но стоит понимать, насколько это сложный процесс. Сотрудники GamersFirst как-то говорили, что кардинально хотят поменять интерфейс игры, но пока не предпринимали никаких действий для этого. Хотя, почему никаких? Совсем недавно они поменяли дизайн окна с результатами, может, все не так плохо?


S3kToR | 22.09.2012 в 17:03 #1 Спам
S3kToR
Эх! Смотрю на эту статью и сердце кровью обливается.

Печально, что такой шикарный проект хотели реализовать, а какие-то уроды помешали ртв его реализовать! ):

Теперь сидим и смотрим на Офелию, которая стоит и мнется в каком-то сраненьком павильоне, а не на крутую бабу Офелию, которая обитала бы в гоночном районе и была бы лучшая. Что надо покупать криворукие скины какого-то недоучки для оружия за реальные деньги, вместо полноценного бесплатного редактора в игре. Ужас... ):
Ответить Нравится | 0
РАСХРЕНАТОР | 15.10.2012 в 13:40 #2 Спам
РАСХРЕНАТОР
Взяли изгадили вот правда чё было чё стало
Ответить Нравится | 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

S3kToR
Tiran

Онлайн 1
Гостей 1
Пользователей 0
Подробно
Онлайн
© New World Order › nWo Team, 2008 - 2018.
Сайт мультиигровой команды New World Order.