Статья о том, как настроить конфиги APB для более комфортной игры a.k.a. Настройки для про игроков чо.
Содержание статьи
1. Прицел (белая точка по центру экрана)
2. Бег без Shift'a
3. Отключение тряски камеры от собственной гранаты
4. Приседание, удержанием кнопки Ctrl
5. Увеличение угла обзора (FOV)
Маленькая белая точка по центру экрана, при беге и когда вы сидите в машине.
Скачиваем
это архив → и закидываем в папку с игрой, по пути ниже, с заменой.
Путь:
APB Reloaded\Engine\Shaders\APBUberPostProcessBlendPixelShader.usf
Бесконечный бег без зажатия кнопки Shift.
Установка. Идем в папку
APB Reloaded\APBGame\Config\ ищем
DefaultInput.ini.
В DefaultInput.ini ищем:
+Bindings=(Name="Sprint",Command="InputSprinting | OnRelease InputStopSprinting")
Заменяем на:
+Bindings=(Name="Sprint",Command="InputSprinting | InputToggleRun")
В APBInput.ini ищем:
Bindings=(Name="Sprint",Command="InputSprinting | OnRelease InputStopSprinting")
Заменяем на:
Bindings=(Name="Sprint",Command="InputSprinting | InputToggleRun")
Примечание: Как зайдете в район, нажмите 1 раз Shift и отпустите - активируется бесконечный бег.
Идем в папку
APB Reloaded\APBGame\Config\ ищем файлы
APBGame.ini и
DefaultGame.ini.
В APBGame.ini ищем:
[APBGame.cAPBPawn]
И в самом конце дописываем:
m_Bob=0.0
m_bWeaponBob=false
m_LandingShake=false
Далее,
в DefaultGame.ini ищем:
[APBGame.cAPBPawn]
И в самом конце дописываем:
m_Bob=0.0
m_bWeaponBob=false
m_LandingShake=false
Результат должен быть виде этого:
[APBGame.cAPBPawn]
m_nMaxDeadRagDollPawns=8
m_bDeathAnimations=true
m_nTimeToPlayDeathAnimInVehicle=5
m_bDebugWeaponAimDirection=false
m_fVisibilityChecksFrameTimeLimit=0.1f
m_Bob=0.0
m_bWeaponBob=false
m_LandingShake=false
Как это работает. Если держим кнопку Ctrl - то ваш персонаж находится в положении приседя, если отпускаем кнопку Ctrl - персонаж встает.
Идем в папку
APB Reloaded\APBGame\Config\ ищем файл
DefaultInput.ini, там ищем строку:
+Bindings=(Name="Duck",Command="Button m_bDuckButton | InputToggleDuck")
Заменяем на:
+Bindings=(Name="Duck",Command="Button m_bDuckButton | InputToggleDuck | OnRelease InputToggleDuck")
Далее
в APBInput.ini ищем строку:
Bindings=(Name="Duck",Command="Button m_bDuckButton | InputToggleDuck")
Заменяем на:
Bindings=(Name="Duck",Command="Button m_bDuckButton | InputToggleDuck | OnRelease InputToggleDuck")
Одоления камеры на 120 градусов. Полезно для снайперов или мувимейкеров (создателей видео).
Ищем в файле
APBInput.ini строку:
Bindings=(Name="F2",Command="SetGroup 5")
Заменяем на:
Bindings=(Name="F2",Command="fov 120")
Если хотите потом вернутся к стандартному обзору, то сделаем на другую кнопку FOV 75.
В файле
APBInput.ini строку:
Bindings=(Name="F3",Command="SetGroup 8")
Заменяем на:
Bindings=(Name="F3",Command="fov 75")
На этом всё. Приятной игры в APB Reloaded.