На тестовый сервер завезли большое обновление с ребалансом оружия, изменённой сетевой частью, новым пистолетом, модернизированной системой друзей и мелкими исправлениями. Например, разработчики повысили максимальную планку FPS до 144 кадров в секунду (будет полезно игрокам с 144 Гц мониторами).
Список изменений
Усовершенствования сетевой части
Это постоянная работа по исправлению некоторых изменений, сделанных G1 ещё в сентябре 2017-го года. Мы внесли кое-какие изменения, которые нужно протестировать при большом количестве игроков, поэтому мы попробуем увеличить лимит некоторых районов до 100 игроков.
Изменение системы друзей
Мы нашли несколько плохих моментов в текущей системе, которые позволяли игрокам грифить других пользователей. Теперь вам нужно будет подтверждать добавление в друзья. Другие игроки больше не смогут видеть, в каком районе вы играете, пока вы не подтвердите их заявку в друзья (включая функцию поиска игроков).
Вместе с этим, мы сделаем размер игнор-листа максимальным для всех игроков и прекратим продавать дополнительные слоты за деньги.
Примечание: Это изменение очистит ваш текущий список друзей.
Новое оружие: Showstopper
Наконец, мы представляем вам совершенно новое оружие. Это наш первый кусочек нового контента. Важно, что он небольшой и управляемый для нас, чтобы мы научились правильно добавлять новый контент в игру. Подробности об оружии будут позже.
Характеристики оружия не являются окончательными. Мы будем корректировать их в течение следующих двух дней.
Ребаланс оружия
Привязка урона к точности
Теперь N-HVR 762 будет выдавать урон в зависимости от «разброса», а полный урон будет только если свестись полностью. Сделано это для того чтоб его не использовали как дробовик, а только как снайперскую винтовку. Это позволит сбалансировать оружие именно под дальние дистанции, а не быть универсальной палкой-нагибалкой на любом расстоянии.
Урон дроби и дробовика
[комментарий переводчика: если вы не знаете, то сейчас в игре дробь летит «струйкой» и дробинки из одного выстрела влетают в вас по очереди, это отлично слышно если выстрелить в капот машине]
Теперь не все дробинки попавшие в вас имеют одинаковый урон, а первые имеют завышенный урон, когда как последние заниженный. В итоге мы имеем тот же самый урон при попадании всей дроби, но если вы попадаете лишь частью дроби (например, половиной дробинок), то урона пройдёт больше половины. Это позволит сделать дробовики более «прощающими ошибки» при том не завышая урон с выстрела до неадекватных параметров. Дробовики и сейчас являются сильным оружием, но их основной проблемой всегда было ощущение нестабильности наносимого урона.
1. AR-97 'Misery' (Apoc Famine)
Увеличен урон и улучшена точность при стрельбе по одной пуле.
2. COBR-A
Удалена система кривых при расчёте точности (эта система как правило делает увеличение разброса от каждого следующего выстрела сильнее чем от предыдущего, но на некоторых оружиях имеет и другие, порой даже обратные, применения, например заставляет ствол медузы стабилизироваться когда долго зажимаешь). Так же улучшена точность при стрельбе по одной пуле.
3. ISSR-a
Ускорена сведение после выстрела. Теперь можно стрелять с полного сведения чаще.
4. SWARM
Уменьшена горизонтальная отдача. Так же ведутся эксперименты над таймингами отдачи, чтобы сделать отдачу «мягче».
5. SBSR (Rifle)
Планируется дать этому оружию уникальную отдачу, которая значительно ниже чем у снайперского варианта.
6. H-9 'Curse'
Планируется дать этому оружию уникальную отдачу, которая сильно уменшит горизонтальную отдачу.
7. S-247 'Oblivion'
Планируется сделать сведение после бега быстрее, а так же у вас будет возможность сменить оружие во время перезарядки затвора.
8. NCR
Новый прицел (из имеющихся вариантов). Так же больше не будет использовать систему кривых для сведения прицела, ибо сейчас она использует ту же что и HVR.
Увеличен лимит FPS
Теперь лимит кадров увеличен с 120 до 144 кадров в секунду.