Зовите друзей в
APB Reloaded, даже если они чайники в таких заумных делах как MMO. В игре поменялся процесс обучения, теперь даже самые отпетые юзеры смогут разобраться в сложных перипетиях
APB Reloaded.
Список изменений 1.15.0 (484)
1.14.1 (480) → 1.15.0 (484)
Встречаем
APB Reloaded версии 1.15.0!
В
APB Reloaded изменился процесс обучения. Теперь он делится на два раздела: базовое и расширенное обучение. Разделы состоят из категорий, каждая из которых охватывает важную часть игрового процесса: от сотрудничества со связными до создания джинглов.
В каждой категории имеется ряд задач, за выполнение которых игрок получает награду (хороший мотиватор для новичков, хотя и опытные игроки тоже найдут что-нибудь полезное для них). Изучить награды можно в меню обучения (клавиша
T).
В новой версии игры полно и других изменений.
Оружие: Балансировка пушек (подробности ниже).
Оружие: Пушки из Ящиков Джокера теперь можно пересылать между персонажами одного аккаунта. Примечание: пока что можно отправлять оружие лишь персонажам, находящимся на одном сервере.
Возрождение: Зона возрождения вокруг объекта миссии увеличилась с 50 до 110 метров.
Возрождение: Теперь игроки получают возможность возрождаться в не связанных с миссией точках, которые появляются вместе с определенными связными.
Персонажи: Новые персонажи (пустых аккаунтов) автоматически попадают в Финансовый район.
Миссии: Функция автоготовности теперь по умолчанию выключена. Чтобы начать получать миссии, игроку необходимо нажать K.
Одежда: Исправлена ошибка, связанная с кастомизацией Armored Shoulderpads (наплечников) при определенном использовании их с Armored Vest (жилетом).
Модификаторы: Mobile Spawn Unit теперь подсвечивает автомобиль игрока на радарах противников.
Другие изменения:
Добавлена функция локальной проверки микрофона для голосового общения в игре.
Система Vivox, обеспечивающая голосовое общение между игроками, обновлена до последней версии.
Из игры убрана функция захвата видео.
Некоторые связные поменялись местами. Ty Durrant занял место Wilson LeBoyce. LeBoyce перебрался на место Mirri Kent. А Kent перебралась на старое место Durrant.
Баланс оружия (подробно):
NTEC Scope
Walk Modifier : 4 ->2.5
(повышает точность прицельной стрельбы и стрельбы в движении; все еще хуже, чем стандартный NTEC)
N-SSW
OverallShotModifierCap: 1.6 -> 0.82
Walk Modifier: 1.5 -> 1.75
Walk Speed: 139 -> 150
(достаточная точность при автоматической стрельбе; можно быстрее передвигаться, но в это время немного теряется точность)
RFP-9
Ammo Capacity: 63 -> 105
PerShotModifier: 0.8 -> 0.42
Marksmanship Recoil Modifier: 65 -> 25
(данные изменения превращают пистолет в хорошее оружие для прицельной стрельбы на средних дистанциях, но все еще не достаточно хорошее при стрельбе на ходу)
Tommy Gun
Magazine Capacity: 40 -> 50
CR-762
Minimum Damage: 44% -> 52%
Marksmanship Modifier: 0.4 -> 0.35
(винтовка стала мощнее на больших дистанциях)
NCR ‘Anubis’
OverallShotModifiercap: 4 -> 1.64
(при автоматической стрельбе третий выстрел стал более точен).
OBIR / FFA
Jump Modifier: 2 -> 3.5
(меньшая точность выстрелов в прыжке, на деле ничего не поменялось, просто сократилось расхождение между винтовками)
OCA series
Recovery Per Second: 6 -> 5.15
(добавляет негативное воздействие модификатора Cooling Jacket, но не оказывает никакого влияния на само оружие)
PMG series
Recovery Per Second: 10 -> 7.2
(добавляет негативное воздействие модификатора Cooling Jacket, но не оказывает никакого влияния на само оружие)
HVR-243 ‘Scout’ series
Jump Modifier: 2 -> 8
(минимизирует вероятность джамп-шотов)
- General – Minimum / Maximum Accuracy Modifier: 0.01 / 10 .
- General – Minimum / Maximum Marksmanship Modifier : 0.02 / 1
В первую очередь, это исправление давнего бага, из-за которого «скауты» стреляли в прыжке с максимальной точностью. Корнем проблемы оказался мод Hunting Sight, который сбрасывал модификатор меткости до 0, следовательно, делая точность равной 0. Теперь джамп-шутинг эффективен лишь на малых и средних дистанциях.
Исправления ошибок:
Игроки больше не могут проходить через железные балки на Jangma Square (Финансовый район).
Игроки больше не могут пробраться в закрытую зону за Karnak Casino.
Убийства из револьвера Snub Nose теперь корректно засчитываются на ежедневных заданиях «Street Justice» и «Kill More Enforcers».
Интерфейс игры больше не скрывает персонажа, которого игрок пытался удалить (лидеры клана и т.д.).
Игроки, бросающие гранаты во время падения, будут приземляться с оружием в руках.
Игроки больше не могут добраться до воды около корабля в Портовом районе.
Игроки больше не могут погружать предмет задания в машину, хозяин которой не участвует в данной миссии.
Исправлена ошибка, из-за которой товарищи по команде не могли пополнить боеприпасы в автомобиле игрока, который недавно умер.
Исправлена ошибка, из-за которой звук модификатора Remote Detonation мог проигрываться из разрушенного автомобиля.
Исправлена ошибка, из-за которой пешеходы застревали друг в друге.
Исправлена ошибка, из-за которой голоса игроков были слишком тихими.