Интересные факты APB. Часть 3. — APB Reloaded » Об игре

Наверх

поделись с друзьями:
Интересные факты APB. Часть 3.
APB Reloaded » Об игре
Интересные факты APB. Часть 3.

Шокер, бита и т.д.

Продолжу тему про неогнестрельное оружие, начатую пару постов назад. Напомню, что тогда я затронул только катану, т.к. только у неё имелась 3D модель. Сегодня я говорю об остальном подобном оружии, с той разницей, что осталось оно лишь на картинках. Говорить, собственно, нечего - были когда-то в игре пожарный топор, молот, электрошокер с картинок, расположенных ниже, а также полицейская дубинка, бейсбольная бита, от которых остались лишь иконки:

Парень в комментах к видео на моём канале заметил, что на следующем видосе, который я уже выкладывал ранее, в самом конце можно увидеть одного персонажа с молотом:

Метро

Сейчас, не знаю почему, хочется развить идею метрополитена в игре, точнее не саму идею метро, а идею его существования в игре. Понятно, если начинаю говорить про это, значит есть на то повод, поэтому факты прилагаются. Ну, начну с возможного подвижного состава, а точнее с вагона метро, созданного для АРВ Тони Хорном, который утвеждает, что это одна из последних его работ в погибающей RTW:

Теперь посмотрим на мелкие объекты, которые свойственны метрополитену, точнее эскалатор и турникет, представленные выше. Стоит также вспомнить, что такие турникеты стоят у связных Shift и Double B на Центральной Станции Сан Паро в Деловом районе, где за ними и решёткой прячется фальшивый вход в метро, который уходит лишь на пару метров в стороны (скринить лень, если хотите - смотрите сами). Эскалатора я не припомню, но знаю, что в файлах игры таковой лежит.

Ну что же, напоследок хочу предположить, что в следующем видео, которое я опубликовывал ранее, в сценах на дороге примерно на 4-й и 10-й секунде можно увидеть сверху какой-то мост, который более похож на наземное метро, если учесть его изгибы, опоры на земле через каждые пять метров:

Забытые видео

Сейчас я хочу показать ролики, найденные мной в папке Movies в моей 0.6 версии игры. Про некоторые из них я упоминал, когда рассматривал старый интерфейс игры. Сейчас же хочется указать на два ролика, связь с игрой в которых я так и не нашёл. Первый файл носит название ТеstРublishеrIntrоМоviе (со звуком), второй - ТеstLоаdingМоviе2 (на первых кадрах видно слово heat), но эти названия тоже не смогли пролить свет на связь содержания и игры.

Концепты интерфейса

В файлах интерфейса игры до сих пор лежит куча фрагментов от UI 2008-го года, также там валяются старые иконки, которые можно вспомнить в версии RTW. Но это лишь упоминания о том, что было в игре, а о том, что так в неё не вошло - ни слова. Но глобальная сеть смогла поделиться некоторыми концептами.

Думаю, многие видели пару решений в области интерфейса от Omochabox на отдельной страничке в её блоге.
Наверняка каждый не раз видел занимательные наброски James McWilliams'а на его страничке и канале на YouTube, но до сих пор не знал настоящего имени автора.

Но теперь к тому, что нечасто можно было увидеть на форумах, а именно к работам Adam Sullivan'а и Jacques Pretorius'а. Работы Адама, которые находятся прямо тут, недалеко уходят от настоящего интерфейса игры в районах, но оформление экранов входа в игру, выбора персонажа, района здорово отличаются от того, что сегодня можно увидеть в игре. Кстати, на одном из изображений можно увидеть карту игрового мира, непохожую ни на что, что было раньше, но может быть, это просто рисунок.

Ну а теперь к работам Жака, который всё никак не откроет свой сайт. Жак нарисовал интерфйс, который сейчас используется в игре, поэтому заострять внимание на нём не стоит. Но очень интересны его разработки для Базы знаний APB и сайта APBVault.net, который являлся аналогом apbdb.com, но не очень давно был закрыт. Также у Жака лежат концепты старого сайта APB, а также иконки из игры, про которые я говорил в самом начале, утверждая, что многие из них уже в игре и не встретишь.

Карты Midtown District

Представляете, забыл об очень интересной вещи, касающейся Midtown District. Помнится мне, притормозил я некоего Danila24ru, когда он выкладывал карты района, которые были найдены в интернете. Интернет - вещь хорошая, но почему-то карту, находящуюся в самой игре я там не увидел. Надо это исправить)
Почему же я заостряю на этом внимание? Midtown является одним из первых районов в игре, не зря же он ещё называется PreProductionDistrict. Думаю, что этот район существовал с ранних этапов разработки игры по, примерно, 2008-й год. Не известно, почему район не дожил до наших дней, но мы точно знаем, что этот район разрабатылвался. Одно свидетельство, более-менее правдивое - мой пост со скриншотами района, объектами игры, приписанными этому району, да и вообще существование папки в игре с названием Midtown. Но есть ещё один факт, который говорит о том, что район планировался всерьёз - карта района. На самом деле, карт этого района в игре существует аж две штуки:

сли сопоставить карты, то становится видным, что на левой, более старой, отсутстуют некоторые проезды, также можно заметить более подробную расстановку зданий на карте справа. Из этого хочется сделать вывод, что район не был брошен сразу, им занимались какое-то время. А может быть RTW его довели бы до ума где-то в 2012-м, если бы компания дожила до наших дней?

Старый тюнинг

Карта для тестов

Выкладываю видео от звукача из старой команды APB, где, как мне кажется, показана карта LargeTestLevel.apb. Утверждать я этого не могу, но *опой чую, что показана именно эта карта. Простите за качество, но лучше уж так чем никак. Для более отчетливого вида советую выставить в браузере увеличение примерно на минус 30-50%.




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

S3kToR

Онлайн 1
Гостей 1
Пользователей 0
Подробно
Онлайн
© New World Order › nWo Team, 2008 - 2024.
Сайт мультиигровой команды New World Order.